Персональная игра, или чего хотят ваши клиенты на самом деле
Маркетологам и коучам читать обязательно
Думаю, не нужно объяснять, что важно знать — почему покупают ваши клиенты. Ранее я даже статью писал про то, как мы своих любимых клиентов изучали.
Но если вы будете чаще сами общаться с вашими клиентами, особенно с теми, кто пока не купил, вы поймете, что им нужно на самом деле. Часть из них хочет ПЕРСОНАЛЬНУЮ игру, но при этом не готовы платить нашей команде за ее создание. Такой вот парадокс 🙂
Сегодня расскажу на примере нашей знакомой о четырех возражениях, которые она нам подсветила. И о том, что мы поменяли, чтобы другим было легче принимать решение.
Клиент: современная девушка 30+, опытный предприниматель и стратегический маркетолог. Хочет полностью уйти в коучинг для предпринимателей и руководителей. Ищет нестандартный заход через качественные бизнес-игры.
Она положила глаз на нашу ТОПовую игру «Кураж продаж». Посмотрела, поиграла, даже была моей соведущей на одной из игр. Но до сих пор не приняла решение. Слава богу, честно и открыто рассказала, что именно еще смущает.
Возражение первое
«Я маркетолог, а игра про продажи. Не идеально подходит. Как быть?»
Маркетинг и продажи — две стороны одной медали. Посудите сами:
- Понимание процессов продаж усилит ваши маркетинговые стратегии.
- Аналитика от встроенного ИИ даст уникальные инсайты. Вы сможете лучше понимать поведение клиентов и выстраивать эффективные воронки. Подробнее об этом я написал тут.
- Игровые задания можно адаптировать под маркетинговые задачи. Мы даже готовы переписать игровые кейсы под вашу нишу, специфику и экспертность. Будь то маркетинг, HoReCa, сеть филиалов по стране, MLM или что-то еще.
Для клиента из Казахстана мы даже «халяльный» вариант игры выпустили с карточками и игровым полем БЕЗ азартных моментов.
Возражение второе
«А как я встрою игру в свою воронку?»
На самом деле, интеграция проще, чем кажется. Вы просто расширяете свою линейку Премиум-продуктом, в том числе — для корпоративных клиентов.
Пусть это будет дополнительный модуль к существующим программам либо флагманский продукт для корпоративных клиентов. Добавьте сюда онлайн-формат для международного масштабирования и ведения клиентов, допустим через проект «Куражная неделя».
На выходе у вас будет пакетное предложение с персональными консультациями за очень приятный чек.
Возражение третье
«В нашем городе-миллионнике уже много ведущих, что делать?»
Тут важно понимать две базовые вещи.
- Рынка хватит на всех. У каждого ведущего игры — своя целевая аудитория. И почти всегда люди идут не на продукт, а на того, кто его проводит. Поэтому у вас будут сотни довольных клиентов, кто придет именно на вашу харизму и экспертность.
- Никто вас не ограничивает населенным пунктом, где вы живете. У игр есть собственная современная онлайн-платформа и сообщество gamler.online для работы по всему миру. Да и коробка с игрой легко помещается в ручную кладь, чтобы вы могли реализовать давнюю мечту многих. Путешествовать и при этом зарабатывать.
Возражение четвертое
«Хочу игру на большую аудиторию и делать стратегические сессии для компаний»
У игры «Кураж продаж» есть конкурентное преимущество на рынке — ее можно проводить до 150 человек одновременно. В формате командного игрового мозгового штурма. Можно даже стратегическую сессию на пару дней развернуть, используя готовую игровую механику.
Это сейчас очень ценится корпоративными заказчиками. Поэтому за прошлый год я лично провел около 40 игр «Кураж продаж: КОРПОРАТ» в 15 городах и 2 странах. Вопрос приобретения лицензии и обучения на такой формат обсуждать лучше лично. Напишите в ватсап ко мне напрямую wa.me/79373099341 «хочу проводить корпорат» — расскажу условия.
Помните: инновации — это всегда преимущество. Командная корпоративная версия и ИИ-аналитика в игровом формате — то, чего пока нет у ваших конкурентов.
Давайте подытожим.
Вот такие 4 возражения были у нашего потенциального клиента. Они очень обогатили нашу Студию пониманием как лучше презентовать продукт и, если нужно, доработать его под заказчика. Кстати, как думаете, купила она в итоге нашу игру и технологию?:) Напишите в комментариях ваше мнение.
В следующей статье я расскажу, как делать тестирование вашего коллектива через игру. Причем как при найме новых сотрудников, так и при переаттестации действующих. И про то, как системно обучать и контролировать обучение даже удаленных сотрудников.
Давайте общаться:
1. Подпишитесь на наш канал в Telegram https://t.me/kuraj_prodaj_sazonov. Здесь я каждый день публикую анонсы всех своих мероприятий и движуху Студии.
2. Подпишитесь на наш бот, который расскажет вам про наши игры и с помощью которого вы можете заработать «куражики» и потратить их в нашем маркетплейсе.
3. И конечно, познакомьтесь с нашим сообществом Вконтакте, где мы выкладываем закрытый контент для экспертов, предпринимателей и игропрактиков.