Как упаковка крадет вашу прибыль в интернет-продажах (и что с этим делать?).

Как упаковка крадет вашу прибыль в интернет-продажах (и что с этим делать?).

Испорченная упаковка или поврежденный товар — это не просто мелкая неприятность, а прямая угроза вашему бизнесу.

Цифры говорят сами за себя:

а) 41% покупателей в РФ откажутся от повторного заказа, получив посылку в помятой коробке.

б) Если товар поврежден, показатель лояльности падает вдвое.

Для бизнеса это выливается в возвраты, скидки и списания, съедающие 4% выручки и более.

Вспоминаю, продали душевую дверь в нишу из премиум сегмента за 100 000+ рублей, от дистрибьютора пришла идеальная коробка с лентами и без повреждений, но со следом ботинка 45 размера прямо по центру упаковки. Клиент когда увидел, сразу начал возмущаться и просить скидку. Еле убедил, что упаковка предназначена как раз для того, чтобы на себя принять удары судьбы и товар остался целым. Не всем это можно объяснить, и тогда придётся делать скидку.

Классические решения неидеальны:

📦 Картон — громоздкий. Дорого перевозить на склад. Если промок, упаковка теряет вид.

📦 Пузырчатая пленка не решение само по себе. Если упаковать хорошо, то это опять громоздко.

📦 73% клиентов раздражают слишком большие коробки, которые не соответствуют размеру товара.

Что же делать?

Я считаю что будущее — за гибкими и умными решениями, которые решают сразу несколько задач:

a) Экономия на логистике. Современные материалы позволяют радикально сокращать объем и вес до момента упаковки, экономя денег на транспортировке и хранении.

б) Надежная защита. Технологии позволяют создавать упаковку, которая лучше противостоит ударам и проколам, сводя к минимуму повреждения товара.

в) Экологичность. Покупатели (а вслед за ними и бизнес) требуют перерабатываемые решения из моноструктурных материалов, а не просто «зеленую упаковку».

г) Маркетинг. Упаковка носитель информации: на нее можно наносить инструкции и QR-коды, усиливая бренд и улучшая юзабилити для клиента.

Вывод: Выбор упаковки сегодня — стратегическое решение. Пересмотрев свой подход, вы не только сэкономите на издержках, но и удержите клиентов, повысив их лояльность.

Ну хотя бы салфеткой протереть пыль с коробки перед отгрузкой, это уже прорыв будет.

А вы уже столкнулись с потерями из-за плохой упаковки?

📱 Подпишись на Telegram-канал «Дядя Артём» – t.me/d_artem

🔗 Где ещё нас найти?

• YouTube – https://www.youtube.com/@d_artem_youtube
• VK – https://vk.com/d_artem_vk
• RuTube – https://rutube.ru/channel/25711751/
• Дзен – https://dzen.ru/d_artem
• OK – https://ok.ru/group/70000035053745
🚀 Будь в курсе главных новостей сантехники!

Начать дискуссию