Как выбрать ключевые слова для SEO продвижения?

Конечно же, всегда нужно начинать с анализа конкурентов. Это первое.

Но если говорить конкретно уже про ключевые слова, то их можно разделить на информационные, на коммерческие и на околотематические.

Что такое информационные ключевые слова?

Это, как правило, с вопросом «как?», «как делать это?», «как делать то?» или просто, например, вопрос профилированный, брус.

Что такое коммерческие ключевые слова?

Это фразы, со словом: «заказать», «купить», «цена» и хорошо работают ключевые словосочетания с упоминанием «города».

Например, «строительство деревянных домов УФА». Это, целевой ключ.

Далее мы смотрим на более качественные, более низкочастотные, и точные ключевые слова.

Например, строительство деревянных домов из профилированного бруса в Уфе. Это очень замечательные ключевые слова, которые с большей вероятностью привлекут вам заявку, и по ним попасть в топ гораздо проще.

И плюс есть околотематические.

Например, если мы говорим про какую-то клинику, то мы говорим не про услугу, а про симптомы.

Например, лечение боли в спине. Это околотематические. Вероятность, что они сконвертируются в заявку конечно же, есть.

Но все-таки основной акцент для коммерческого сайта всегда нужно делать на коммерческие ключевые слова.

Начать дискуссию