Какой бюджет необходим для начала контекстной рекламы?
Это вопрос достаточно сложный, потому что все зависит от города, где мы будем запускать контекстную рекламу, или от количества городов, от ниши, насколько она конкурентна, также от ассортимента.
То есть одно дело, когда мы продвигаем 3-4 услуги, а другое дело, когда мы продвигаем сайт на несколько тысяч товаров.
Но как мы считаем, что если мы берем какой-то сайт из города, ни в коем случае не Москвы, не Питера, а, например, такого, как Казань, сайт с тремя-пятью услугами, то бюджет должен быть не меньше 45-50 тысяч в месяц.
Этого достаточно, чтобы, в общем, выкупать нормальное относительно количество трафика в день, в месяц у того же Яндекс.Директа. И этого объема достаточно, чтобы более-менее проводить анализы эффективности и улучшать показатели.
Но этого бюджета достаточно именно для старта контекстной рекламы, далее его стоит увеличивать прямопропорционально росту эффективности и количества лидов которое мы хотим получить.