Как обойти конкурентов в "красном океане" инсташопов одеждыКак оформить бизнес-аккаунт инсташопа одеждыКак начинается утро в меру нормального маркетолога-жаворонка? Правильно, с подготовки к консультации.Моё началось примерно также, в частности сегодня это был аудит коммерческого аккаунта бренда одежды, с составлением плана работ по внешнему виду и контенту.Ребята хорошие, делают больше 3 млн. р. в месяц на одежде, и с радостью вкладывают в маркетинг, чем искренне помогают фейсбуку и мне в добыче кровно заработанных.Итак, это было отступление о спонсорах сегодняшнего поста (Ярослав, спасибо за деньги, мы с коллегами их очень любим), а теперь перейдём к самому приятному! А именно – бесплатному чек листу оформления и ведению аккаунта в инсте.Если ты счастливый владелец инсташопа – тебе будет максимально полезно. Если ты оказываешь / продаёшь услуги, придётся подождать до следующего поста.1 часть – ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТАНазвание аккаунта (логин)Короткое и запоминающееся, в идеале – название бренда или сайт. Альтернатива – товар который продаёшь. Краткость-сестра таланта! Представь, что тебе надо диктовать ссылка на аккаунт по телефону, это должно быть легко и понятно.Пример хорошо подобранного названия аккаунта:Идеально когда название бренда легко запомнить, и тебе повезло что оно свободно в инстеИмя аккаунтаТвой основной оффер. «Нас сложно найти и легко потерять» плохая идея, а вот «Собери свою уникальную толстовку» или «2000 образов на каждый день» уже проще и понятнее. Заложи сюда самый важный посыл, своё УТП. Тут же могут быть ключевые слова или категории одежды (они отображаются в поиске, не забывай).Пример хорошего имени:Пример названия с описанием продукцииБио (описание) профиляВот тут – гуляй душа! Места много, можно заложить уйму полезностей! Тут главное правило «думай как клиент». Пиши основные преимущества твоего продукта, которые закрывают основные боли и потребности клиента. Меньше воды, больше ценности твоим подписчикам.Плохо – «быстрая доставка, низкие цены, широкий ассортимент»Хорошо – «Доставка 2 дня по РФ, цены от 1800р., более 3000 позиций»Добавь адреса шоурумов, если останется местоПримеры хорошего био:СсылкаЭто твой самый мощный козырь! Если сайт есть, и он конвертит в добавление в корзину хотя бы 1% трафика – ставь в ссылку сайт обязательно! Если сайта нет – смело делай таплинк (taplink) и забивай в него всё что клиенту может потребоваться для принятия решения.Из универсальных разделов, могу посоветовать:Условия оплатыУсловия доставкиАдреса магазиновТекущие акцииКонтактыНаписать в WA / TGОтзывы (картинками или ссылкой на хайлайтс)Другие соцсетиОсновные позиции с ценами картинками и описанием (акционные/реги/хиты продаж/новинки)Страницы МППримеры хорошо сделанных таплинков:https://taplink.cc/1001dresshttps://taplink.cc/wear_and_bearhttps://taplink.cc/naturaladvancehttps://taplink.cc/sportego_/m/ (магазин в таплинк)Если нервов и времени хватит, то бери пример с умницы @xaxaxator которая умудрилась (пусть и не от хорошей жизни) в таплинк нашего клиента @sportego_ завести целый интернет магазин с карточками товаров!Хайлайтс (закреплённые сториз)Тут всё лаконично, главные правила – общий дизайн, и актуальность. Если толстовки по акции закончились в январе, нечего держать их в разделе SALE. Удаляй, потом вернешь если будет актуально.Какие разделы оставить в закрепах?АкцииНовинкиХиты (тут регулярные позиции или хиты продаж)Отзывы (сюда же фото с отметками)Производство (кому актуально)Шоурумы (если есть, адреса и видео как добраться, фото/видео из шоурумов)Оплата/доставка (можно разбить на два)О компании (сотрудники, производство, внутренние истории). Очень помогает увеличить лояльность к бренду, даёт понять что вы не перекуп алиэкспрессник, а настоящая компания, очеловечивает бизнесНазвания можешь менять, желательно обозначить понятными иконкамиПримеры понятных и удобный хайлайтс:Вторую часть про то как составить рубрикатор, контент план, и чем интерактивы лучше блогеров, расскажу в следующих постах.Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.#буднимаркетолога #чеклист
Для чего делать прокладку https://taplink.cc/1001dress если с нее ссылка ведет на их полноценный сайт?
Почему сразу не поставить ссылку на сайт в инстаграм?
Спасибо за ваш вопрос.Конкретно в их случае лучше ставить ссылку сразу на сайт, но в качестве примера таплинка у них сделано неплохо.