{"id":13743,"url":"\/distributions\/13743\/click?bit=1&hash=9ce8e7ba5f9006c7d0f31fe718fe15db002f72e697d11bb7923fd1c123c3aedc","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 70 \u0433\u0430 \u043b\u0435\u0441\u0430, \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0432\u0448\u0438\u0441\u044c \u043e\u0442\u2026","buttonText":"\u0427\u0435\u0433\u043e?!","imageUuid":"cfd45697-ce40-5ff5-a642-9c0de7814c7f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чек-лист: оформление инсташопа

Как обойти конкурентов в "красном океане" инсташопов одежды

Как оформить бизнес-аккаунт инсташопа одежды

Как начинается утро в меру нормального маркетолога-жаворонка? Правильно, с подготовки к консультации.

Моё началось примерно также, в частности сегодня это был аудит коммерческого аккаунта бренда одежды, с составлением плана работ по внешнему виду и контенту.

Ребята хорошие, делают больше 3 млн. р. в месяц на одежде, и с радостью вкладывают в маркетинг, чем искренне помогают фейсбуку и мне в добыче кровно заработанных.

Итак, это было отступление о спонсорах сегодняшнего поста (Ярослав, спасибо за деньги, мы с коллегами их очень любим), а теперь перейдём к самому приятному! А именно – бесплатному чек листу оформления и ведению аккаунта в инсте.

Если ты счастливый владелец инсташопа – тебе будет максимально полезно. Если ты оказываешь / продаёшь услуги, придётся подождать до следующего поста.

1 часть – ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

Название аккаунта (логин)

Короткое и запоминающееся, в идеале – название бренда или сайт. Альтернатива – товар который продаёшь. Краткость-сестра таланта! Представь, что тебе надо диктовать ссылка на аккаунт по телефону, это должно быть легко и понятно.

Пример хорошо подобранного названия аккаунта:

Идеально когда название бренда легко запомнить, и тебе повезло что оно свободно в инсте

Имя аккаунта

Твой основной оффер. «Нас сложно найти и легко потерять» плохая идея, а вот «Собери свою уникальную толстовку» или «2000 образов на каждый день» уже проще и понятнее. Заложи сюда самый важный посыл, своё УТП. Тут же могут быть ключевые слова или категории одежды (они отображаются в поиске, не забывай).

Пример хорошего имени:

Пример названия с описанием продукции

Био (описание) профиля

Вот тут – гуляй душа! Места много, можно заложить уйму полезностей! Тут главное правило «думай как клиент». Пиши основные преимущества твоего продукта, которые закрывают основные боли и потребности клиента. Меньше воды, больше ценности твоим подписчикам.

Плохо – «быстрая доставка, низкие цены, широкий ассортимент»

Хорошо – «Доставка 2 дня по РФ, цены от 1800р., более 3000 позиций»

Добавь адреса шоурумов, если останется место

Примеры хорошего био:

Ссылка

Это твой самый мощный козырь! Если сайт есть, и он конвертит в добавление в корзину хотя бы 1% трафика – ставь в ссылку сайт обязательно! Если сайта нет – смело делай таплинк (taplink) и забивай в него всё что клиенту может потребоваться для принятия решения.

Из универсальных разделов, могу посоветовать:

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Адреса магазинов
  • Текущие акции
  • Контакты
  • Написать в WA / TG
  • Отзывы (картинками или ссылкой на хайлайтс)
  • Другие соцсети
  • Основные позиции с ценами картинками и описанием (акционные/реги/хиты продаж/новинки)
  • Страницы МП

Примеры хорошо сделанных таплинков:

https://taplink.cc/sportego_/m/ (магазин в таплинк)

Если нервов и времени хватит, то бери пример с умницы @xaxaxator которая умудрилась (пусть и не от хорошей жизни) в таплинк нашего клиента @sportego_ завести целый интернет магазин с карточками товаров!

Хайлайтс (закреплённые сториз)

Тут всё лаконично, главные правила – общий дизайн, и актуальность. Если толстовки по акции закончились в январе, нечего держать их в разделе SALE. Удаляй, потом вернешь если будет актуально.

Какие разделы оставить в закрепах?

  • Акции
  • Новинки
  • Хиты (тут регулярные позиции или хиты продаж)
  • Отзывы (сюда же фото с отметками)
  • Производство (кому актуально)
  • Шоурумы (если есть, адреса и видео как добраться, фото/видео из шоурумов)
  • Оплата/доставка (можно разбить на два)
  • О компании (сотрудники, производство, внутренние истории). Очень помогает увеличить лояльность к бренду, даёт понять что вы не перекуп алиэкспрессник, а настоящая компания, очеловечивает бизнес

Названия можешь менять, желательно обозначить понятными иконками

Примеры понятных и удобный хайлайтс:

Вторую часть про то как составить рубрикатор, контент план, и чем интерактивы лучше блогеров, расскажу в следующих постах.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
2 комментария
Alexandr Svetlov

Для чего делать прокладку https://taplink.cc/1001dress если с нее ссылка ведет на их полноценный сайт? 
Почему сразу не поставить ссылку на сайт в инстаграм?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Спасибо за ваш вопрос.Конкретно в их случае лучше ставить ссылку сразу на сайт, но в качестве примера таплинка у них сделано неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null