{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кирилл Беккер

Чек-лист: оформление инсташопа

Как обойти конкурентов в "красном океане" инсташопов одежды

Как оформить бизнес-аккаунт инсташопа одежды

Как начинается утро в меру нормального маркетолога-жаворонка? Правильно, с подготовки к консультации.

Моё началось примерно также, в частности сегодня это был аудит коммерческого аккаунта бренда одежды, с составлением плана работ по внешнему виду и контенту.

Ребята хорошие, делают больше 3 млн. р. в месяц на одежде, и с радостью вкладывают в маркетинг, чем искренне помогают фейсбуку и мне в добыче кровно заработанных.

Итак, это было отступление о спонсорах сегодняшнего поста (Ярослав, спасибо за деньги, мы с коллегами их очень любим), а теперь перейдём к самому приятному! А именно – бесплатному чек листу оформления и ведению аккаунта в инсте.

Если ты счастливый владелец инсташопа – тебе будет максимально полезно. Если ты оказываешь / продаёшь услуги, придётся подождать до следующего поста.

1 часть – ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

Название аккаунта (логин)

Короткое и запоминающееся, в идеале – название бренда или сайт. Альтернатива – товар который продаёшь. Краткость-сестра таланта! Представь, что тебе надо диктовать ссылка на аккаунт по телефону, это должно быть легко и понятно.

Пример хорошо подобранного названия аккаунта:

Идеально когда название бренда легко запомнить, и тебе повезло что оно свободно в инсте

Имя аккаунта

Твой основной оффер. «Нас сложно найти и легко потерять» плохая идея, а вот «Собери свою уникальную толстовку» или «2000 образов на каждый день» уже проще и понятнее. Заложи сюда самый важный посыл, своё УТП. Тут же могут быть ключевые слова или категории одежды (они отображаются в поиске, не забывай).

Пример хорошего имени:

Пример названия с описанием продукции

Био (описание) профиля

Вот тут – гуляй душа! Места много, можно заложить уйму полезностей! Тут главное правило «думай как клиент». Пиши основные преимущества твоего продукта, которые закрывают основные боли и потребности клиента. Меньше воды, больше ценности твоим подписчикам.

Плохо – «быстрая доставка, низкие цены, широкий ассортимент»

Хорошо – «Доставка 2 дня по РФ, цены от 1800р., более 3000 позиций»

Добавь адреса шоурумов, если останется место

Примеры хорошего био:

Ссылка

Это твой самый мощный козырь! Если сайт есть, и он конвертит в добавление в корзину хотя бы 1% трафика – ставь в ссылку сайт обязательно! Если сайта нет – смело делай таплинк (taplink) и забивай в него всё что клиенту может потребоваться для принятия решения.

Из универсальных разделов, могу посоветовать:

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Адреса магазинов
  • Текущие акции
  • Контакты
  • Написать в WA / TG
  • Отзывы (картинками или ссылкой на хайлайтс)
  • Другие соцсети
  • Основные позиции с ценами картинками и описанием (акционные/реги/хиты продаж/новинки)
  • Страницы МП

Примеры хорошо сделанных таплинков:

https://taplink.cc/sportego_/m/ (магазин в таплинк)

Если нервов и времени хватит, то бери пример с умницы @xaxaxator которая умудрилась (пусть и не от хорошей жизни) в таплинк нашего клиента @sportego_ завести целый интернет магазин с карточками товаров!

Хайлайтс (закреплённые сториз)

Тут всё лаконично, главные правила – общий дизайн, и актуальность. Если толстовки по акции закончились в январе, нечего держать их в разделе SALE. Удаляй, потом вернешь если будет актуально.

Какие разделы оставить в закрепах?

  • Акции
  • Новинки
  • Хиты (тут регулярные позиции или хиты продаж)
  • Отзывы (сюда же фото с отметками)
  • Производство (кому актуально)
  • Шоурумы (если есть, адреса и видео как добраться, фото/видео из шоурумов)
  • Оплата/доставка (можно разбить на два)
  • О компании (сотрудники, производство, внутренние истории). Очень помогает увеличить лояльность к бренду, даёт понять что вы не перекуп алиэкспрессник, а настоящая компания, очеловечивает бизнес

Названия можешь менять, желательно обозначить понятными иконками

Примеры понятных и удобный хайлайтс:

Вторую часть про то как составить рубрикатор, контент план, и чем интерактивы лучше блогеров, расскажу в следующих постах.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Для чего делать прокладку https://taplink.cc/1001dress если с нее ссылка ведет на их полноценный сайт? 
Почему сразу не поставить ссылку на сайт в инстаграм?

1

Спасибо за ваш вопрос.Конкретно в их случае лучше ставить ссылку сразу на сайт, но в качестве примера таплинка у них сделано неплохо.

0
Читать все 2 комментария
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

null