Когда продукт отстой

Маркетинг не поможет. Или поможет?

Допустим, компания хочет бустануть маркетинг. Растет конкуренция, биг-тех компания добавляет похожий функционал, потому что бигтех компания пытаются отъесть задачи у нишевых компаний, и у нее есть на это ресурсы.

И вот такая нишевая компания думает над акциями, когортами, активационными пушами, считают выгодный CPL.

Подумайте лучше о том, что у вас кнопка залипает. И не дает юзеру выполнить базовую базу. Why? Почему?

Баг на баге багом погоняет

Компании с приложениями, не должны заставлять юзеров что-то скачивать. Надо уметь доставить базовый функционал в веб версии. И уж точно в момент запроса, я не буду отвлекаться и что-то скачивать.

Ну алло. Я планирую продолжить в вебе, это очевидно, разве нет?

Вы ходите больше лояльности, закрыть KPI по скачке вашей прилы, я хочу найти, где поесть.

В целом и общем, это стандартный клэш. У всех свои KPI. Продажи валят на маркетинг, маркетинг на продукт, продукт на маркетинг и продажи. И так по кругу 🔄

А юзер просто уходит через 3-5 секунд долгой загрузки сайта или прилки. Кто виноват. Что делать?

Вариант А: нанимать сквозной контроль качества, который будет ежедневно проходить клиентский путь и давать обратную связь, что где провисает. Не знаю, как такое может работать на больших объемах DAU.

Вариант Б: внедрять аналитику с health check дашбордами продуктовых метрик. Среди которых #1 будет churn rate на каждом из этапов CJM.

Вариант В: забить и больше денег вливать в привлечение новых юзеров, веря, что на одного отвалившегося клиента, придет 3 новых.

Начать дискуссию