Реакции были усилены стимулом со стороны ресторанной сети, что привело к выводу о том, что связанный с племенем контент (программа на выходные, знакомства, тренды и музыка) имел позитивный стимул, а связанный с брендом контент (т.е. меню, цены, время открытия) оказал негативное влияние на реакции. Однако было замечено, что связанные с компанией публикации, касающиеся эксклюзивного предложения или ценовых премий, вызывают больше реакций и особенно нравятся подписчикам. В течение 120 дней наблюдения было выявлено, что четверг и пятница демонстрировали наиболее активное обсуждение в Facebook, но общение продолжалось на других платформах, достигая пика в понедельник. Дальнейший анализ этих дней показал, что племя ресторана начало планировать выходные уже в среду, и ищет совета и симпатизирует подписчикам, одобряющих их планы. Обсуждения в воскресенье и понедельник на других платформах были в основном ретроспективными по своему характеру, т.е. несли характер обсуждения прошедших выходных. Члены племени, выполняющие роль практикующих (см. роли в племени), сыграли ключевую роль в начале новых бесед в середине недели.
как по мне FB самая эффективная для продвижения товара или стороннего контента