CeraVe сняли фильм вместо рекламы. Вот почему это гениально

Пока все борются за внимание скроллящей аудитории, CeraVe пошли другим путём — сняли 2-минутную романтическую комедию для кинотеатров и соцсетей.

Афиши мини-фильма<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FDZm8abCXXS0&postId=2253070" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> «The One Under the Sun»</a>
Афиши мини-фильма «The One Under the Sun»

Я — Юлия Рытик, креативный продюсер, медиа-стратег.

Больше разборов таких кейсов и тактик, которые за ними стоят, в моем телеграм-канале Showrunner’s room.

В чём ход?

Бренд по уходу за кожей по весне 2024 года вместо традиционного рекламного ролика создал видерформат, мимикрирующий под любимый всеми контент: юмор, отношения и реалити-шоу.

Кампания «The One Under the Sun» учит пользователей ежедневному использованию кремов с SPF через историю, а не через навязывание.

Почему это работает:

Попадание в культурный код:

Понимая, что сейчас потребители чаще, чем когда-либо, пропускают рекламу и повально увлечены реалити-шоу о знакомствах, бренд говорит с аудиторией на языке, который та уже потребляет.

Образование без назидания:

Важное сообщение о защите кожи подано через эмоции и юмор — такой контент хочется сохранять и делиться. Панельная дискуссия/лекция об использовании увлажняющих кремов с SPF подана через интерактивный, объединяющий и виральный опыт: soft drinks, попкорн, хот-доги, мерч и подарки от бренда, фото в соцсети, мини-фильм.

Мультиформатность:

Охват проекта и через большой экран (трейлер показывали несколько месяцев в кинотеатрах), и через тот, который есть у каждого из нас (соцсети).

• Не просто охват, а усиление доверия через экспертов:

Кампанию поддержали скин-флюенсеры и "Dermfluencers" (dermatologist influencers).

Как это упаковано:

«Мы объединили любовь людей к кино и увлечение реалити-шоу, чтобы вовлечь их в культурно значимую дискуссию и подчеркнуть важность того, чтобы ежедневный уход за кожей с использованием spf стал привычкой для всех»

Adam Kornblum, Global Head of Digital Marketing at CeraVe

Что берём на вооружение:

– Брендам стоит создавать контент, который встраивается в привычки и интересы аудитории, а не перебивает их.

– Скрываем прямую рекламу в полезно-развлекательные специальные видеопроекты.

– Да, люди устали от рекламы, но обожают истории. Почему же некоторые маркетологи делают вид, что не слышат?

Подписывайтесь, чтобы не просто повторять тренды, а понимать их раньше других

1 комментарий