CeraVe сняли фильм вместо рекламы. Вот почему это гениально
Пока все борются за внимание скроллящей аудитории, CeraVe пошли другим путём — сняли 2-минутную романтическую комедию для кинотеатров и соцсетей.
Я — Юлия Рытик, креативный продюсер, медиа-стратег.
Больше разборов таких кейсов и тактик, которые за ними стоят, в моем телеграм-канале Showrunner’s room.
В чём ход?
Бренд по уходу за кожей по весне 2024 года вместо традиционного рекламного ролика создал видерформат, мимикрирующий под любимый всеми контент: юмор, отношения и реалити-шоу.
Кампания «The One Under the Sun» учит пользователей ежедневному использованию кремов с SPF через историю, а не через навязывание.
Почему это работает:
• Попадание в культурный код:
Понимая, что сейчас потребители чаще, чем когда-либо, пропускают рекламу и повально увлечены реалити-шоу о знакомствах, бренд говорит с аудиторией на языке, который та уже потребляет.
• Образование без назидания:
Важное сообщение о защите кожи подано через эмоции и юмор — такой контент хочется сохранять и делиться. Панельная дискуссия/лекция об использовании увлажняющих кремов с SPF подана через интерактивный, объединяющий и виральный опыт: soft drinks, попкорн, хот-доги, мерч и подарки от бренда, фото в соцсети, мини-фильм.
• Мультиформатность:
Охват проекта и через большой экран (трейлер показывали несколько месяцев в кинотеатрах), и через тот, который есть у каждого из нас (соцсети).
• Не просто охват, а усиление доверия через экспертов:
Кампанию поддержали скин-флюенсеры и "Dermfluencers" (dermatologist influencers).
Как это упаковано:
«Мы объединили любовь людей к кино и увлечение реалити-шоу, чтобы вовлечь их в культурно значимую дискуссию и подчеркнуть важность того, чтобы ежедневный уход за кожей с использованием spf стал привычкой для всех»
Что берём на вооружение:
– Брендам стоит создавать контент, который встраивается в привычки и интересы аудитории, а не перебивает их.
– Скрываем прямую рекламу в полезно-развлекательные специальные видеопроекты.
– Да, люди устали от рекламы, но обожают истории. Почему же некоторые маркетологи делают вид, что не слышат?
Подписывайтесь, чтобы не просто повторять тренды, а понимать их раньше других