Цепочки писем в Linkedin

Если вы рекрутер с опытом, то наверняка знаете, что для закрытия вакансии Senior позиции, нужно сконтактировать с большим количеством кандидатов, при этом, зачастую, работая "в холодную".

Цепочки писем в Linkedin

Очень неприятно получать отказы, а иногда и упреки, что потревожили человека своим предложением. Но это часто из за того, что рекрутеры пишут свое предложение при первом контакте, при этом, не налаживая связь с кандидатом. Как вы реагируете, если к вам позвонят в дверь, и предложат пылесос? Вы скорей всего сразу откажете, даже если он вам нужен. Такой подход сильно влияет на конверсию, и мы получаем печальную статистику и много отказов...

Цепочки писем в Linkedin

Рекрутинг, это фактически те же самые b2b продажи, только здесь вы продаете компанию и позицию. В b2b продажах давно уже используют мягкий подход, с цепочками взаимодействий. Стандартный, правильный алгоритм в Linkedin, это добавление в контакты, благодарность, потом разогревающие сообщения в нужной тематике, знакомство, обсуждение, и только потом, предложение. При таком подходе конверсия растет в разы.

Этот подход замечательно работает в долгосрочной перспективе. Даже если кандидат не заинтересован сейчас, он вас запомнит, и в будущем, часть таких контактов будет сама обращаться к вам по поводу работы.

Если этот метод так хорош, почему им пользуется только маленький процент специалистов по найму?

Это связано с тем, что это все таки весьма трудозатратно. Рекрутер должен рассылать инвайты отобранным кандидатам, потом следить, кто добавился, отсылать сообщение с благодарностью. Потом проходиться по контактам и отправлять сообщения, которые следуют далее по цепочке, и при этом, вести коммуникацию с остальными кандидатами. Это очень непросто и отбивает какое либо желание работать по такой схеме. Поэтому почти все возвращаются к стандартному алгоритму, предложение сразу "в лицо".

Благо, рынок заполняется различными сервисами, которые пытаются решить проблемы бизнеса, и сделать работу более автоматизированней и приятней. Сервис LinkedCRM внедрил все необходимые функции для работы рекрутера в Linkedin. И самое важное, это как раз автоматизация приглашений и цепочек сообщений, то-есть всю рутину забирает приложение, а рекрутеру остается только общаться уже непосредственно с контактами, которые ответили. Плюс, в LinkedCRM есть возможность добавлять целевые контакты в рассылку прямо из поиска Linkedin, или из страницы профиля.

Цепочки писем в Linkedin

Вывод, цепочки сообщений и налаживание контакта действительно работают в рекрутинге! С помощью такого нехитрого метода можно увеличить количество закрытий вакансий, и подготовить почву для будущего, когда у вас уже будет собственная база доверительных контактов.

Пробуйте, пользуйтесь, внедряйте!

631631 открытие
Начать дискуссию