Ну на самом деле отказываться работать с каким-либо клиентами - это нормально. Не знаю, откуда пошло мнение, что нужно браться прямо-таки за всё. Пусть и каждый клиент индивидуален и их иногда сложно типизировать однозначно, но для начала очень дельные советы
Согласна. В начале этого года сознательно стали отказываться от некоторых запросов. И дело иногда не столько в рентабельности для нас, сколько в желание сохранить психическое здоровье свое и сотрудников XD
Как защищает исполнителя 100% предоплата по договору, если ее все равно придется вернуть в случае, когда другая сторона расторгнет договор до его окончания?
Расписать работу по этапам и брать предоплату (или оплату по факту) только за этап. Деньги получили - этап сделали (или этап сделали - деньги получили, тогда делаем дальше). Риски уменьшаются в разы.
Ну на самом деле отказываться работать с каким-либо клиентами - это нормально. Не знаю, откуда пошло мнение, что нужно браться прямо-таки за всё. Пусть и каждый клиент индивидуален и их иногда сложно типизировать однозначно, но для начала очень дельные советы
Согласна. В начале этого года сознательно стали отказываться от некоторых запросов. И дело иногда не столько в рентабельности для нас, сколько в желание сохранить психическое здоровье свое и сотрудников XD
Как защищает исполнителя 100% предоплата по договору, если ее все равно придется вернуть в случае, когда другая сторона расторгнет договор до его окончания?
Расписать работу по этапам и брать предоплату (или оплату по факту) только за этап. Деньги получили - этап сделали (или этап сделали - деньги получили, тогда делаем дальше). Риски уменьшаются в разы.
Комментарий недоступен