Кейс: маркетинг для премиального банного комплекса

Кейс: маркетинг для премиального банного комплекса

Проблема:

Снижался поток новых клиентов, часто обращалить нецелевые клиенты. Формальность, поверхностная информация о услугах и компании, нечем отстроиться от конкурентов, в то время когда есть о чем заявить и чем гордиться!

Решение:

За полгода разобрали по полочкам продукт клиента, упаковали, запустили и усилили 3 канала привлечения клиентов контекст, SEO, геосервисы и соц. сети

Первое что я сделал – это расшифровал ценность предложения и позиционирование:

  • Была одна баня – стало 3, для разных ЦА
  • Показал за что платит гость
  • Отразил кто является гостями комплекса
  • Показал пар-мастеров кто оказывает услуги, вместо блока о руководстве
  • Сделал новое описание программ парения, на "языке выгоды"

+ мой фирменный дашборд воронка, прогноз, оцифровка, гипотезы, еженедельные планёрки, отчеты.

Пример "распаковки" продукта для клиента
Пример "распаковки" продукта для клиента

Результат:

Баня вышла на первые страницы по целевым запросам в SEO, конверсия сайта выросла, конверсия в сделку выросла, снизилось количество нецелевых обращений.

Лидов выросло х2, цена квал.лида с рекламы яндекс директа снизилась в 2 раза.

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"

___

Почитайте ещё полезные материалы от меня на VC:

1
Начать дискуссию