Кейс: маркетинг для премиального банного комплекса
Проблема:
Снижался поток новых клиентов, часто обращалить нецелевые клиенты. Формальность, поверхностная информация о услугах и компании, нечем отстроиться от конкурентов, в то время когда есть о чем заявить и чем гордиться!
Решение:
За полгода разобрали по полочкам продукт клиента, упаковали, запустили и усилили 3 канала привлечения клиентов контекст, SEO, геосервисы и соц. сети
Первое что я сделал – это расшифровал ценность предложения и позиционирование:
- Была одна баня – стало 3, для разных ЦА
- Показал за что платит гость
- Отразил кто является гостями комплекса
- Показал пар-мастеров кто оказывает услуги, вместо блока о руководстве
- Сделал новое описание программ парения, на "языке выгоды"
+ мой фирменный дашборд воронка, прогноз, оцифровка, гипотезы, еженедельные планёрки, отчеты.
Результат:
Баня вышла на первые страницы по целевым запросам в SEO, конверсия сайта выросла, конверсия в сделку выросла, снизилось количество нецелевых обращений.
Лидов выросло х2, цена квал.лида с рекламы яндекс директа снизилась в 2 раза.
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"
___