Я искала способ сделать хорошее портфолио. За два года работы в ATL-департаменте я поняла, что пока в России начнут снимать рекламные ролики, за которые можно получить каннского льва, я состарюсь. Пять секунд на packshot, десять секунд на product-demo, в оставшиеся пятнадцать — можете проявить все свои таланты, только не забудьте добавить побольше премиально выглядящих людей.
Whale Old Spice у нас умрет три раза: сначала во время утверждения скрипта, затем на этапе сметы — на каждой стадии производства клиентский бюджет будут стремиться освоить разные предприимчивые люди, а потом, когда кита будет делать не концепт-художник-анималист, а Вадик, с которым продакшен всегда работает, и если портфолио Вадика вам не нравится, то вот еще есть Олег, с ним мы тоже работаем всегда.
Исключения есть, но их не настолько много, чтобы шансы каждого российского креативщика произвести что-то выдающееся в ATL были статистически выше нуля. В digital хотя бы виден свет в конце тоннеля — клиенты не так боятся экспериментировать, программисты в России изобретательные и любопытные, веб-дизайнеров хороших тоже хватает, а диджитал-продакшены не пытаются продать микросайт по цене разработки новой iOS.
Хм... везде любят тех, кто готов работать )
Ага, особенно если они не готовы зарабатывать. ;)
Не слежу за рекламным рынком особо, но статья напомнила множество подобных материалов о стартаперах. Кажется, поменяй некоторые слова аналогичные из другой сферы и получится типичное "интервью стартапера".
И опять же особой новизны нет. Ну разве что выпускникам филфака, которые только ищут куда бы им устроиться, может пригодиться.
Полина, спасибо за статью. очень мне понравилось. конструктивно, на хорошем уровне, развенчивает мифы о неозможности найти работу