Что я понял, проведя 350+ A/B-тестов в интернет-магазинах

Всем привет, меня зовут Капитон, я сооснователь и генеральный директор сервиса Popmechanic.io. Он помогает увеличивать выручку интернет-магазинов, количество собираемых email’ов, персонализирует сайты с помощью попапов и встроенных блоков без привлечения вашего IT. В этой статье я поделюсь:

162162

Капитон, материал отличный, спасибо.

Исходя из вашего опыта - какие проведённые тесты давали самый видный глазу результат?

5
Ответить

Спасибо за отзыв! 

Вот то, что не меняется со временем:
– совершенно точно таймеры в корзинах
– совершенно точно апселлы типы "добавь еще на 500р и получишь сидку 5%". Есть еще более продвинутая история, которая тоже хорошо работает "добавь на 500р за 5%, добавляет, мы просим еще на 500р, чтобы скидка была 7%". 
– совершенно точно все, что связано с играми: колеса фортуны, карточки, однорукий бандит (причем как для сбора подписчиков, так и для механик – крути колесо получишь промокод, который можно применить сразу)
– еще хорошо работает история про бесплатную доставку "до бесплатной доставки осталоcь добавить товаров на 453 рубля". Хороша тем, что не надо раздавать скидок. 

Посмотрите файлик из статьи, там должно все это быть. 

19
Ответить

Наймите дата-сайентистов с опытом работы минимум на десятках миллионов клиентов. Будет сильно дороже, но получите предсказуемый результат. К сожалению это все устроено таким образом, что опыт работы с большими выборками можно и нужно использовать на маленьких, но не наоборот.

1
Ответить