Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама

Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама

С натяжными потолками меня связывает несколько лет работы и не один реализованный проект.

В этом кейсе я расскажу про некоторые моменты на примере работ с проектами “23 потолка” из Краснодара и “Skyline” из Казани.

Так как у меня есть пара помощников по монтажу и дизайну, также в некоторых проектах я помогал с оформлением социальных сетей и разработкой сайтов. У меня 8 лет опыта в маркетинге, поэтому есть понимание не только как запускать правильную рекламу, но и как создать сайт с точки зрения дизайна и именно маркетинга правильно, так, чтобы он хорошо приносил лидов, и была хорошая конверсия.

В этом отличие меня от других конкурентов: я занимался за эти 8 лет всем, что есть в интернет-маркетинге. Конечно, основной мой профиль - это реклама (таргетированная реклама, в Яндексе), но многие приходили ко мне еще и с другими задачами.

Сайт:
Я провёл очень много тестов, поэтому было понимание - как правильно построить сайт для хорошей конверсии. Банально, что могу сказать - когда я внедрил квиз именно в раскрытом виде во втором блоке, это увеличило конверсию сайта, потому что люди часто заходят на сайт и сразу начинают скроллить вниз. При этом у них на первом блоке есть кнопка “Рассчитать стоимость”, но многие ее пролистывают. А вот на втором блоке мы сразу пишем "пройдите опрос и получите расчет стоимости вашего проекта в WhatsApp". И тем самым конверсия повышалась.

Получить прайс в WhatsApp: важно именно в WhatsApp, потому что люди не хотят, чтобы им кто-то названивал. А вот получить прайс в WhatsApp им удобнее, соответственно они c большей вероятностью оставят номер.

Я разрабатывал сайт вместе с помощником:

Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама

Таргетированная реклама велась сначала в Инсте, а потом мы перешли в ВК. Вначале, конечно, был огромный анализ конкурентов, брифа, все фиксировалось в майнд-карту: все конкуренты, все хорошие креативы, которые они использовали, УТП и т.д..

Как обычно происходит поиск конкурентов? Это очень долгий процесс, первичный анализ занимает как правило часов 7−8. Поиск идет через Target Hunter, key.so, через группы ВКонтакте, через поисковую систему Яндекса. Ищем, забивая ключевые фразы, пролистываем страниц 5 и проходим по всем сайтам конкурентов. Заходим в их социальные сети, анализируем, ищем триггеры, офферы, которые они рекламируют, ну и в целом в группе у них находятся. Иногда получается так, что группа или сайт не рекламируется, но в принципе у них на сайте есть какие-то очень интересные офферы, которые я беру в рекламу. В Инсте ищем профили. И так далее.

Огромное количество времени тратится на анализ и поиск конкурентов: анализируем сайты, посадочные страницы, группы ВКонтакте, Инстаграм профили, Телеграм. Пытаемся найти какие-то триггеры, офферы, которые могут также помочь в нашей рекламе, ну и визуал. Всё это собирается в большую майнд-карту и на основе этого уже я разрабатываю креативы, тексты, ну и в целом всю стратегию.

В данный момент рассмотрим конкретный кейс по проекту “23 потолка” из города Краснодар.

1. О проекте

Команда занимается установкой натяжных потолков разных видов и различной сложности исполнения.

В Краснодаре очень высокая конкуренция в нише — ремонт. Конкуренция выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Я работал в Москве и Питере по этим проектам и точно знаю, что там аукцион ниже.

Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама

2. Рабочий процесс

Я с помощником разработал сайт, он был небольшой, но хорошо доносил выгоду и удачно конвертил в продажу. В нём были рабочие триггеры, такие как: расчёт стоимости, квиз в открытом виде, каталог с ценами для скачивания.

Все эти инструменты работали для захвата лидов через WhatsApp и Telegram. Осуществляли воронку через мессенджеры, чтобы снизить процент отказа и негативной реакции. Обычный триггер по типу “Оставьте свой номер телефона в заявке, и мы вам перезвоним” работает намного хуже, потому что сейчас никто не хочет, чтобы ему названивали.

Я был одними из первых, кто тестировал именно такой подход к лидогенерации, т.к занимался разработкой чат-ботов в WhatsApp. Пробовал вести трафик сразу на бота, но потом понял, что нужна прокладка в виде подобного квиз-лендинга. Сделав это, я успешно забирал рынок, а стоимость заявки значительно падала. Это было несколько лет назад. Сейчас, конечно, многие это используют.

3. Креативы и тексты

Несколько креативов, которые неплохо отработали в рекламе:

Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама
Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама
Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама
Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама

Очень хорошо отрабатывала карусель. Карусель именно “до-после”. В целом, креативы “до-после” хорошо работали в рекламе. Но не всегда они проходят модерацию. Иногда ВКонтакте очень жёстко начинают проводить проверку креативов, но у меня есть схема, как я протаскиваю эти креативы. В общем, они дают хороший результат.

Каких результатов я добился?

После кропотливой работы смог добиться цены заявки в 400₽. Конечно, она скакала — были заявки и по 250₽, и по 650-800₽. Когда цена заявки выходила за 1000₽ — выключал.

Со всех рекламных кабинетов было откручено около 320 тыс. рублей, старых скриншотов кабинета нет, доступ утерян, но есть скриншот метрики и рекламного кабинета ВКонтакте.

Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама
Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама
Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама

ОТЗЫВЫ

Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама

Смотрите похожие кейсы:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

1
Начать дискуссию