Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама
Кейс продвижение натяжных потолков таргетированная реклама
С натяжными потолками меня связывает несколько лет работы и не один реализованный проект.
В этом кейсе я расскажу про некоторые моменты на примере работ с проектами “23 потолка” из Краснодара и “Skyline” из Казани.
Так как у меня есть пара помощников по монтажу и дизайну, также в некоторых проектах я помогал с оформлением социальных сетей и разработкой сайтов. У меня 8 лет опыта в маркетинге, поэтому есть понимание не только как запускать правильную рекламу, но и как создать сайт с точки зрения дизайна и именно маркетинга правильно, так, чтобы он хорошо приносил лидов, и была хорошая конверсия.
В этом отличие меня от других конкурентов: я занимался за эти 8 лет всем, что есть в интернет-маркетинге. Конечно, основной мой профиль - это реклама (таргетированная реклама, в Яндексе), но многие приходили ко мне еще и с другими задачами.
Сайт:
Я провёл очень много тестов, поэтому было понимание - как правильно построить сайт для хорошей конверсии. Банально, что могу сказать - когда я внедрил квиз именно в раскрытом виде во втором блоке, это увеличило конверсию сайта, потому что люди часто заходят на сайт и сразу начинают скроллить вниз. При этом у них на первом блоке есть кнопка “Рассчитать стоимость”, но многие ее пролистывают. А вот на втором блоке мы сразу пишем "пройдите опрос и получите расчет стоимости вашего проекта в WhatsApp". И тем самым конверсия повышалась.
Получить прайс в WhatsApp: важно именно в WhatsApp, потому что люди не хотят, чтобы им кто-то названивал. А вот получить прайс в WhatsApp им удобнее, соответственно они c большей вероятностью оставят номер.
Я разрабатывал сайт вместе с помощником:
Таргетированная реклама велась сначала в Инсте, а потом мы перешли в ВК. Вначале, конечно, был огромный анализ конкурентов, брифа, все фиксировалось в майнд-карту: все конкуренты, все хорошие креативы, которые они использовали, УТП и т.д..
Как обычно происходит поиск конкурентов? Это очень долгий процесс, первичный анализ занимает как правило часов 7−8. Поиск идет через Target Hunter, key.so, через группы ВКонтакте, через поисковую систему Яндекса. Ищем, забивая ключевые фразы, пролистываем страниц 5 и проходим по всем сайтам конкурентов. Заходим в их социальные сети, анализируем, ищем триггеры, офферы, которые они рекламируют, ну и в целом в группе у них находятся. Иногда получается так, что группа или сайт не рекламируется, но в принципе у них на сайте есть какие-то очень интересные офферы, которые я беру в рекламу. В Инсте ищем профили. И так далее.
Огромное количество времени тратится на анализ и поиск конкурентов: анализируем сайты, посадочные страницы, группы ВКонтакте, Инстаграм профили, Телеграм. Пытаемся найти какие-то триггеры, офферы, которые могут также помочь в нашей рекламе, ну и визуал. Всё это собирается в большую майнд-карту и на основе этого уже я разрабатываю креативы, тексты, ну и в целом всю стратегию.
В данный момент рассмотрим конкретный кейс по проекту “23 потолка” из города Краснодар.
1. О проекте
Команда занимается установкой натяжных потолков разных видов и различной сложности исполнения.
В Краснодаре очень высокая конкуренция в нише — ремонт. Конкуренция выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Я работал в Москве и Питере по этим проектам и точно знаю, что там аукцион ниже.
2. Рабочий процесс
Я с помощником разработал сайт, он был небольшой, но хорошо доносил выгоду и удачно конвертил в продажу. В нём были рабочие триггеры, такие как: расчёт стоимости, квиз в открытом виде, каталог с ценами для скачивания.
Все эти инструменты работали для захвата лидов через WhatsApp и Telegram. Осуществляли воронку через мессенджеры, чтобы снизить процент отказа и негативной реакции. Обычный триггер по типу “Оставьте свой номер телефона в заявке, и мы вам перезвоним” работает намного хуже, потому что сейчас никто не хочет, чтобы ему названивали.
Я был одними из первых, кто тестировал именно такой подход к лидогенерации, т.к занимался разработкой чат-ботов в WhatsApp. Пробовал вести трафик сразу на бота, но потом понял, что нужна прокладка в виде подобного квиз-лендинга. Сделав это, я успешно забирал рынок, а стоимость заявки значительно падала. Это было несколько лет назад. Сейчас, конечно, многие это используют.
3. Креативы и тексты
Несколько креативов, которые неплохо отработали в рекламе:
Очень хорошо отрабатывала карусель. Карусель именно “до-после”. В целом, креативы “до-после” хорошо работали в рекламе. Но не всегда они проходят модерацию. Иногда ВКонтакте очень жёстко начинают проводить проверку креативов, но у меня есть схема, как я протаскиваю эти креативы. В общем, они дают хороший результат.
Каких результатов я добился?
После кропотливой работы смог добиться цены заявки в 400₽. Конечно, она скакала — были заявки и по 250₽, и по 650-800₽. Когда цена заявки выходила за 1000₽ — выключал.
Со всех рекламных кабинетов было откручено около 320 тыс. рублей, старых скриншотов кабинета нет, доступ утерян, но есть скриншот метрики и рекламного кабинета ВКонтакте.
ОТЗЫВЫ
Смотрите похожие кейсы:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus