Кейс сети соляриев с воронкой продаж и качественными лидами до 150рВсем привет, меня зовут Дмитрий! Создаю эффективные маркетинговые связки для товаров, услуг и обучений. Очередной кейс✊Мой клиент - сеть соляриев с дополнительными услугами красоты (ногти, брови, ресницы, косметология).Проблемы на старте:Нет управляемого потока клиентов.После карантина большое количество мастеров а осталось работать “на дому”, забрав часть постоянных клиентов с собой. Ощутимая просадка в обороте требовала срочных мер.Большое количество скидок и акцийСеть часто устраивала распродажи услуг, “подсадив” на них аудиторию. Это привело к тому, что люди их ждут и мало покупают по обычной цене- Отсутствие стратегии и сильных офферов в рекламе.Чаще всего оперировали кратковременным снижением цены до 30-40% и скидками на смежные процедуры. Эту ошибку делают многие бизнесыЧТО СДЕЛАЛИ?Несколько лет сеть из 3-х салонов была только соляриями. Те, кто загорает регулярно, знают это место.Со временем появились другие услуги (ногти, ресницы, косметология, массаж).Я давно работаю с бьюти-бизнесом и знаю, что в этой сфере затраты на клиента обычно окупают себя после 2-3 посещения салонаИтого, цели:Заинтересовать текущих клиентов услугами, на которых они не былиПривлечь новых клиентов с минимальными затратамиКАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ?Сделали ряд рассылок со спец.предложениями в WhatsApp существующим клиентам на отдельные виды услуг. Рассылки делаются способом, который не вызывает негатива у людей и блокировок сим-картСоздали несколько привлекательных предложений для новых клиентов, под которые собрали лендинги с конверсией от 20%Настроили чат-боты на платформе SaleBot.pro, для быстрой обработки заявок 24/7Прописали скрипты для закрытия сделки под каждое предложение. Чтобы увеличить % доходимости людейЗапустили таргетированную рекламу в InstagramРАССЫЛКИWhatsApp-расылки - мощный инструмент, которым можно делать продажи даже самым холодным клиентам практически бесплатно В салонах рассылки делались регулярно( их было через чур много), но они выглядели как навязчивая реклама и не давали нужного эффектаМы изменили подход и вместо того, чтобы пытаться продать сразу “в лоб”, стали заводили с клиентами диалог после ответного сообщенияСообщения менялись и такой подход позволил хорошо “пошевелить” спящую аудиторию.Например при рассылке на наращивание ресниц, с 300 сообщений удалось записать 27 человек (средний чек услуги 1500р)Всего мы сделали около 8 разных рассылок общим охватом 6000+ человекОФФЕРЫОффер - это веская причина воспользоваться предложением прямо сейчас. Не путать с УТП (уникальным торговым предложением), это разные вещи. В услугах с высокой конкуренцией, типа бьюти для клиента нет ничего уникального.Поэтому, для того чтобы получать качественных и недорогих лидов, нужно создавать сильное предложение с “вау-эффектом”, а не просто давать скидки, как это делают все.“Входной” услугой у нас были абонементы в солярий, и вот часть того, что мы попробовали перед тем как найти лучший вариант :Бесплатный визит + ограниченное предложение (которым можно было воспользоваться только сегодняУслуга в подарок к покупке абонемента (в зависимости от количества купленных минут солярия)Дополнительные купоны на смежные услугиКосметика в подароки т.д.Самым рабочим оказался вариант, когда в подарок к абонементу шли крема-активаторы загара под фототип кожи + дополнительная лояльность (чек 1800р)Эти крема всегда нужно покупать при сеансе загара и “зашив” их в стоимость абонемента удалось продавать услугу даже дороже, чем она стоит по прайсуВот, как это работаетСначала человек попадает с рекламы на лендинг с предложением. Это небольшой сайт, он адаптирован под все мобильные телефоны имеет блоки доверия и снятия возраженийСайты создаются на конструкторе, что позволяет быстро вносить изменения. Часто, ход рекламной кампании можно изменить просто переделав заголовокКонверсия простых, но правильно составленных сайтов часто выше обычных. Вот, какая была в нашем случае (показана общая статистика, включающая несколько страниц с разными предложениями)После прохождения короткого квиз-опроса, происходит автоматический переход в WhatsApВопросы квиза составлены таким образом, чтобы вовлечь клиента и убрать сомнения перед следующим шагомWhatsApp-бот замаскированный под администратора, выдает купон с ограничением по времени и моментально начинает диалог. Позже, в него включается менеджерАдминистратор, отвечает на вопросы, записывает клиента на первое посещение. Сотрудники общаются с клиентами прямо из интерфейса бота.Если клиент не отвечает сразу или не записывается, спустя 3,6 и 12 дней мы пробуем возобновить общение (и это часто удавалось!). Это делается так же с помощью бота, который рассылает сообщения по таймеруТаким образом мы не только получаем новых лидов но и работаем с ними до фактической покупкиТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМАВ таргетированной рекламе я люблю использовать видео-креативы с привлекающим внимание заголовком. Мы заморочились, сделали съемку девушек в купальниках, которые красиво двигались в кабинке солярияУ меня большой опыт таргетинга в разных нишах, поэтому в рекламе удается проходить одобрение Facebook даже на креативы с открытым телом (такое по правилам нельзя, но классно работает для привлечения внимания ).Кстати вот в этом кейсе вы можете посмотреть, как я сделал рекламу алкоголя в Instagram, которая запрещена в любых вариантахПокажу несколько хороших крео:Рекламные кампании давали стабильный результат от 35 до 150р за целевую заявку, в зависимости от предложения. Кампаний было больше 8, все карты раскрывать не буду:)Например, вот статистика рекламного кабинета на оффер с бесплатным визитом:А вот на "абоменент + крема активаторы" загара:Самые внимательные увидят в 2-х этих скринах небольшую нестыковочку (на первый взгляд, так и есть😎). Напишите в комментариях, если заметили👀Только в первую неделю с запуска второй кампании мы получили 15 оплат абонементов на сумму 27000 при рекламных вложениях 5000р.Не забываем, что позже шла доработка заявок, где “прятались” основные продажиА вот на оффере с бесплатным визитом, получилось около 200 фактически пришедших клиентов финальную сумму покупок которых посчитать очень тяжело.Часто, например, девушки пришедшие на солярий, записывались на услуги маникюра или приобретали косметику)По просьбе клиента я не могу разглашать финальные цифры выручки и прибыли. Но, воронка работает “в плюс”, чего мы и добивалисьИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛРаботающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;Систему обработки заявок для администраторов;Эффективную настройку таргетированной рекламы в InstagramБолее 500 лидов по цене 45-150р;Понимание, какие предложения “заходят”, а какие нетБлагодарю за внимание! Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp▪️Или оставьте заявку на сайте▪️Мой канал об ох*енном маркетинге в Telegram▪️Мой Youtube-канал▪️Мой профиль в Нельзяграм*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Зашёл на задницу посмотреть
Выбрали вы конечно место...
Больше слайдов!
Все правильно, на это и расчет😂