Кейс: Секс-шоп в Яндекс Директ
В сентябре ко мне на введение зашёл интернет-магазин для взрослых – секс-шоп.
В сентябре ко мне на введение зашёл интернет-магазин для взрослых –сексшоп.
Дано:
1) Задача: увеличить количество продаж.
2) Ранее рекламу вел менеджер Яндекса
3) Из целей: екомерс покупка, переходы на маркетплейсы и мессенджеры.
4) Гео: РФ
Сделано:
1) Переработал с 0 новые рк. Старые рк остановил.
2) Сделал автообновляемый фид. Картинки в фид пришлось грузить с блюром, ибо модерация не пропускала. Пришлось помучаться, но это того стоило!
Итого за 3 недели:
1) Расход: 229 128р.
2) Конверсии: 2 783шт.
2.1 Автоцель: переход в мессенджер 874шт.
2.2 Ecommerce: покупка 49шт.
2.3 Переход в OZON 625шт.
2.4 Переход в Я.Маркет 147шт.
2.5 Переход в Wildberries 391шт.
3) Цена цели: 82р.
За 3 недели работы мы распродали весь интернет-магазин и остановили рекламу!!! Вы вообще верите в это?! Если бы мне кто-то сказал такое – я бы никогда не поверил!!! Мы даже месяц не отработали! Сейчас ждём поставку и продолжаем в том же духе!
Ищешь директолога или хочешь узнать подробнее – пиши в ЛС!