Цифровая усталость

Цифровая усталость — актуальное для многих состояние физического и психического истощения из-за постоянного использования гаджетов и потока информации в режиме 24/7. Побочным действием многозадачности в цифровом пространстве становятся такие неприятности, как снижение концентрации, трудности с принятием решений, тревожность, выгорание. Вопрос стоит на глобальном уровне - страдают люди из разных поколений, стран и сфер деятельности.

В контексте бизнеса и маркетинга - аудитория, чтобы защитить себя от переизбытка информации:

  • игнорирует email-рассылки
  • блокирует рекламные объявления
  • отписывается от брендов в соцсетях
  • в целом снижает время взаимодействия с контентом

В связи с чем маркетологи вынуждены адаптировать стратегии и внимательнее подходить к цифровым коммуникациям, в том числе:

  • оптимизировать их, сокращая частоту контактов и персонализируя сообщения
  • продолжать развивать омниканальность
  • держать фокус на качестве, ценности, экспертности контента
  • сегментировать аудиторию по уровню вовлеченности
  • использовать интерактивные форматы общения
  • помнить, что цифровая навязчивость становится дурным тоном
Начать дискуссию