Цифровая усталость
Цифровая усталость — актуальное для многих состояние физического и психического истощения из-за постоянного использования гаджетов и потока информации в режиме 24/7. Побочным действием многозадачности в цифровом пространстве становятся такие неприятности, как снижение концентрации, трудности с принятием решений, тревожность, выгорание. Вопрос стоит на глобальном уровне - страдают люди из разных поколений, стран и сфер деятельности.
В контексте бизнеса и маркетинга - аудитория, чтобы защитить себя от переизбытка информации:
- игнорирует email-рассылки
- блокирует рекламные объявления
- отписывается от брендов в соцсетях
- в целом снижает время взаимодействия с контентом
В связи с чем маркетологи вынуждены адаптировать стратегии и внимательнее подходить к цифровым коммуникациям, в том числе:
- оптимизировать их, сокращая частоту контактов и персонализируя сообщения
- продолжать развивать омниканальность
- держать фокус на качестве, ценности, экспертности контента
- сегментировать аудиторию по уровню вовлеченности
- использовать интерактивные форматы общения
- помнить, что цифровая навязчивость становится дурным тоном
Начать дискуссию