А зачем по бренду-то показываться?!

В сети множество споров, мол, а нужны ли бренд ключи на поиске или нет?
По сути, по бренду вы покажетесь и так. Тогда зачем крутиться по ним?

А вот зачем:
1) Мы же крутимся по ключам конкурентов, то и они крутятся по нашим.
2) +1 место в выдаче с сильным офером.
3) Органической выдачи на поиске Яндекса с каждым годом всё меньше и меньше.
4) Бренд ключи способствуют обучению стратегии и раскачивают её.

Вывод: не стоит избегать показов по своему бренду на поиске.Клики и лиды там всегда выходят дешёвые, да и рекламы на Поиске уже нет. Есть промо. Сейчас не всегда поймешь где реклама, а где нет.

Но если бренда прям совсем много сыпется, то после обучения минусаните в данной рк бренд и вынесите его в отдельную с минимальной стоимостью клика и лида.

Про Яндекс Директ пишу в своём Telegram канале.
Подпишись!

А зачем по бренду-то показываться?!
Начать дискуссию