«Шляпа» заинтересовала не только поклонников Гарри Поттера, но и SMM-специалистов. Проект для канала «Пятница», как и проект для «Сбербанка» на 8 Марта, показали в первую очередь крупным брендам актуальность применения механик с динамическими обложками. Сейчас ведем общение уже с несколькими из них — в ближайшие время увидите несколько новых кейсов с крупными брендами.
Кейс повлиял на интерес и со стороны массовой аудитории — видя эффективность инструмента, люди хотят применить его у себя и «быть в тренде». С потоком справляемся с трудом и активно расширяем штат.
Сейчас мы разрабатываем сервис, который позволит автоматизировать процесс создания динамической обложки и сделать его доступным каждому. На любой фотографии станет возможным разместить необходимые виджеты и настроить обложку под себя. Начнем с простого, постепенно расширяя функциональность.
Постараемся запустить сервис как можно скорее, пока что собираем лист ожиданий. Дальше попробуем провернуть тот же фокус с Facebook — многие спрашивали насчет конкурентной социальной сети.
Простой скрипт взаимодействия с API называют нейросетью? Хипстеры совсем ебанулись
А почитать статью?
Я минут 15 искал, кому принадлежат права на "гарри поттера", и куда там отправить complain на нарушение имущественных прав, но надоело.
Если бы бренд был русским, я бы так легко не сдался.
Спиздить чужой труд и идеи, выставить у себя на странице, и стричь купоны - это не креатив, это крысятничество и полный непрофессионализм.
Креативные директора, кек.
А ничего, что они купили права на показ фильмов в своем эфире?
Анус себе закомплейнь
Я, конечно, далеко не специалист, но все же.
"Пятница" купила права на показ, соответственно, они этот показ могут рекламировать (причем любыми способами, а не только роликами по ТВ).
Интересно. Смогли поднять интерес к уже старенькому продукту. Освежили, так сказать.