Интерес к автогонкам и популярность F1

Невозможно молчать, хотя нас и отменили в Формуле 1. Но Штаты сильно на этой теме сейчас, и самое интересное за счет кого происходит этот рост интереса. 75% аудитории новых фанатов это женщины. В этом году подогревают интерес фильмом с Питтом и сериалом на Netflix, вкладываются сильно.

Интерес к автогонкам и популярность F1

Посмотрите на бренд косметики, который в прошлом году заколлабился с Ф1 (картиночка к статье). F1 ассоциируется с технологией, скоростью, люксовостью, престижем - поэтому теперь всем туда нужно, ведь тут тренд на гибкий ЗОЖ сочетается с премиальностью. Так-то у нас богачей тоже отменяют, но если через спорт идти, то это уже одобряемая современным обществом элита. Я бы даже сказала чуток модная меритократия.

Ладно, это уже другой тренд. Возвращаясь к гонкам, еще мы можем увидеть успех бренда Ferrari на подиумах, теперь это не мерч, а полноценный бренд одежды и аксессуаров, и его ждет успех.

У нас пока нет таких кейсов, но хотелось бы пророчить новый виток популярности RDS. Все-таки дрифтинг теперь официальный вид спорта в России.

Читайте тренды в тг-канале:

Начать дискуссию