Как за 2 недели получить лиды на 500 рублей дешевле прогноза Яндекс.Директ по строительной экспертизе.
Серьезная ниша требует серьезных клиентов и не менее серьезной рекламы. Ниже делимся кейсом, как уже за первые 2 недели достигли поставленных целей, нашли точки роста и дальнейшего наращивания оборотов.
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
Содержание
О чем статья
1. Как начальная схема деления рекламных кампаний помогает найти точки роста и точки спада, а также эффективно распределить рекламный бюджет.
2. Почему нужно тестировать трафик и на Поиске, и в сетях уже в первые недели работы рекламных кампаний.
3. “5 помощников Директа”: иметь CRM систему, отслеживать заявки с сайта, письма на почту, звонки и обращения в мессенджеры.
4. Конверсия сайта на Поиске 7% и средняя цена клика в 200 рублей приносят плоды в виде 14 лидов по 2875 рублей
Исходные данные: кто клиент и чем он занимается
Услуга - независимая строительно-техническая экспертиза зданий и сооружений.
Занимается комплексным обследованием - определением и оценкой технического состояния строительных конструкций и систем инженерного обеспечения (оборудования, трубопроводов, электрических сетей и др.).
Таргетинг:
1. Тюменская область
2. Ханты-Мансийский автономный округ
3. Ямало-ненецкий автономный округ
4. Свердловская область
5. Челябинская область
Целевая аудитория:
- застройщики и проектировщики, которые занимаются проектированием, строительством и продажей зданий и сооружений, гражданских объектов;
- владельцы недвижимости (физические и юридические лица, государственные и муниципальные учреждения);
- юристы (для экспертной оценки технического состояния здания для защиты интересов клиента в суде или на этапе досудебного урегулирования строительных споров).
Желаемая стоимость обращения — по прогнозу, составленному на основе данных Яндекс.Директ при 3% конверсии сайта - около 3400₽.
План настройки кампаний для достижения показателей
Изначально необходимо было понять, какая площадка (Поиск, сети) будет лучше конвертировать. Так как не всегда срабатывает логика, что если Поиск не конвертирует, то не сработает и РСЯ и наоборот.
Поэтому приняли решение протестировать обе площадки с оплатой за клики.
Кампании разделили следующим образом:
1. На Поиске - по типу запросов:
Горячие: «строительная экспертиза», «обследование зданий екатеринбург», «оценка состояния сооружения» и т.д.
Конкуренты: запросы с названиями организаций, которые также показывают рекламу в поисковой выдаче Яндекс Директ
2. В сетях - по аудиториям
РСЯ: с тестовым недельным бюджетом, на автоматической стратегии с оплатой за клики и разработкой дизайнерских креативов
Ретаргетинг: догоняющая реклама с показами рекламных объявлений пользователям, которые были на сайте, но не совершили конверсионные действия (оставили заявку на сайте, позвонили, написали на почту, написали в мессенджеры).
14 лидов по 2875 рублей - первые итоги 2х недель
Мы начали с тестирования обеих площадок. За первую неделю ведения протестировали и отключили кампанию на сети, так как лидов она не принесла, при этом все лиды получали с Поиска. Поэтому на нее направили весь основной бюджет.
Стоит отметить, что больше обращений поступило с мобильных устройств. Пользователи активно обращались в мессенджеры. Так как мы отслеживали переходы в мессенджеры через Метрику и в самой crm-системе, фиксировали, с каких именно рекламных кампаний они приходят.
Благодаря настроенной crm-системе, смогли определить рекламные объявления, с которых приходили нецелевые обращения - по сопутствующим услугам, которые не оказывает клиент ввиду небольшого среднего чека. Для их исключения, внесли корректировки на сайте.
Что помогло:
- тщательная проработка минус-слов на Поиске
- ручная стратегия назначения ставок в кампании и регулировка позиций показа
- изначально настроенное детальное отслеживание всех возможных способов обращений на сайте
- анализ лидов по статусам в CRM (корректировки и выводы по эффективности, исходя из качества поступивших обращений)
Тест РСЯ — то, что не принесло результатов
Дешевле всего клики и больше всего охвата можно получить с сетей. Поэтому сразу же отрицать факт полезности РСЯ мы изначально не стали. Протестировали трафик в течение недели. Как правило, в первые 3-4 дня Директ обучает кампании, ищет целевую аудиторию, поэтому показы могут проходить и по нецелевым площадкам. На ежедневной основе проводили “чистку” таких нецелевых площадок, чтобы кампания на РСЯ могла “встать на рельсы”.
Что делаем:
- Разработка креативов под РСЯ, тестирование минимум 5 вариантов изображений;
- Автостратегия с оплатой за клики, с ориентиром на недельный бюджет и желаемую среднюю цену за конверсию;
- Сопоставление полученного трафика и конверсий с фактическими данными с CRM клиента;
Вывод
Результаты приходят там, где детально проработаны каждые этапы и в рекламе, и в самом сайте. В этом кейсе уже с первых двух недель ведения показатель стоимости лида был дешевле прогнозируемого на 500 рублей. На данный момент стоит задача над наращиванием трафика для увеличения количества целевых клиентов.
Дальнейшие планы
- Основной упор на кампании на Поиске
- Внесение дополнительных корректировок на сайте, чтобы увеличилось количество пользователей, которые, переходя по рекламному объявлению, оставляют обращение на сайте. Чем выше этот показатель, тем ниже цена за лид.
Если вы работаете в сегменте B2B-услуг и хотите получать заявки с Яндекс Директ, которые будут конвертироваться в клиентов, — пишите. Расскажем, что реально работает в вашей сфере деятельности.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.