{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лучшее время для постинга контента в 2021 году

От времени публикации зависит очень много факторов, такие как вовлеченность, охваты аудитории, да и просто показатель просмотров. Тенденции 2021 года слегка сместились, в сравнении с 2020-ым. Посмотрим же, в какую сторону.

Краткий экскурс в показатели 2020-ого

В прошлом году, благодаря эпидемическим нормам и карантину, многие пользователи сети проводили в социальных сетях гораздо больше времени, чем в 2019-ом году. Этот фактор ой как повлиял на отрезок выгодного времени для публикаций. До карантина, к примеру, процент вовлеченности и показатель концентрации приходился на выходные, либо на вечернее время. После рабочего дня многие пользователи сети активизировались и начинали активный постинг. В период карантина, напротив, активность в социальных сетях была одинакова на протяжении любого дня, вне зависимости от дня недели. Естественно- на эти факторы влияла изоляция общества и доступ к сети 24/7. Помимо сбитого режима сна мы получили сбитые показатели активности. Влияние карантинного режима сказалось на всех.

Отличия 2021-ого года и его тенденции

В этом году нельзя рассчитывать на результаты прошлого года. Многие страны ослабляют свой режим, есть процент стран, которые даже открывают свои границы. Соответственно, люди выходят на свои работы, и возвращаются к привычному режиму работы. Однако привычки, что сформировались за год- все ещё остаются.

Blog2Social занялся исследованием факторов влияния на постинг, и дал полноценную статистику, на которую можно опираться любому пользователю, что создает контент любого характера в сети.

https://www.blog2social.com/en/blog/best-times-to-post-on-social-media/ Blog2Social

Постинг в Facebook

Самым оптимальным и выгодным временем для постинга в фб на данный момент является обеденное время(13:00- 16:30), а также вечернее(18:00-22:00), если говорить о буднях. На выходных время распределяется практически одинаково, ведь доступ пользователей к сети и отсутствие работы дает равные показатели активности.

При этом, B2B-контент лучше всего постить не в понедельник, когда пользователи только "просыпаться" и настраиваются, а со вторника до пятницы, когда человек уже полноценно работает. Приблизительное время- 13:00-16:00, когда человек уже находиться в фазе отдыха после продуктивного утра и расслабляется на обеде. Это оптимально, ведь в это время суток практически любая статья заинтересует.

B2C- контент лучше выводить в сеть на выходных, и, как и в случае с B2B, приблизительно с 13:00-16:00. В это время на выходных каждый успел проснуться, настроиться на выходной и готов воспринимать информацию.

Постинг в Instagram

Инста- самая популярная социальная сеть в мире, но постинг тут совершенно отличается от тактики постинга в фб. В будние дни лучшим временем будет 11:00-13:00, а также вечер(18:00-21:00). На выходных можно провести аналогию с facebook- показатели активности приблизительно одинаковые. При этом охват аудитории будет значительно больше, если в течении дня постить истории. Самым же интерактивным и вовлеченным днем является среда.

Постинг ВКонтакте

Опираясь на данные исследования Blog2Social, самое удачное время для постинга ВК- 19:00-01:00, при этом не зависит от дня недели. И в будни, и в выходные.

Постинг в Telegram

Лучшее время для публикации в телеграмм- 10:00-12:00 утра, а также 17:00-21:00. Точных данных насчет показателей активности в телеграмм нет, потому что отдельные категории аудитории особенно активны в зависимости от ниши и специфики. Так как телеграмм- одна из самых популярных современных платформ- большое количество пользователей использует его как рабочий инструмент. Это в значительной мере влияет на показатели.

https://www.blog2social.com/en/blog/best-times-to-post-on-social-media/ Blog2Social

Другие сетки

Другие социальные сети- менее популярны, информацию о них вы можете черпать из скриншота ниже:

https://www.blog2social.com/en/blog/best-times-to-post-on-social-media/ Blog2Social
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Arnil Feran

Лучшее время для постинга контента уже прошло. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Лучшего времени для постинга контента в соцсетях нет и нет уже давно. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Советую доверять этому комменту:)

Ответить
Развернуть ветку
Истории компаний

Не знаю, я не верю всем этим примитивным исследованиям. Если высокая концентрация зрителей, то и высокая концентрация конкурентов блогеров, которые как из пулемета высирают говноконтент. Недавно опубликовал статью в 5 утра,  в результате получил феноменальные охваты. За сутки 150 тысяч просмотров. Сначала надо провести AB-тест, а уже потом советы давать. 

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Кононов

Про YouTube забыли

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белыч
Автор

Рекомендую установить бесплатный плагин VidiQ, он довольно хорошо демонстрирует статистику

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Кононов

Он хорош, пользовались, но ценник не для начинающего блогера из СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Если нет $39 в месяц на тариф Boost, мож тогда не стоит лезть в ютуб?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Кононов

Всё баблом мерите?)

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr Fedorychak

Просто перед тем как что-то публиковать, нужно задумываться "А не гов..но ли я сделал?". И тогда необходимость в выборе "лучшего времени" отпадет сама по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Марусев

Не знаю по времени в других соцсетях. Но кажется лучшее время для постинга в вк - никогда). Выложишь годный пост - миллиард просмотров и 3 лайка. Там что самая скупая аудитория на лайки?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сергеева

Нет, просто это значит, что вы пишете неправильные посты. Хочешь миллиард лайков, изучи правила огненного контента.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Semenova

Лучше заглянуть в статистику вашей группы/канала и узнать когда ваши подписчики находятся в сети (для фб)/когда смотрели ваши посты (для телеги). И тогда и постить) P.s. Не стоит опираться на аналитику зарубежного источника.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Данилова

Если статья "зайдет",то время не имеет значения. Бывает что то начнешь читать,так увлечешься.что очнулся,а тебя уже босс вызывает..почему что то не сделано))))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null