{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Иван Белыч

Лучшее время для постинга контента в 2021 году

От времени публикации зависит очень много факторов, такие как вовлеченность, охваты аудитории, да и просто показатель просмотров. Тенденции 2021 года слегка сместились, в сравнении с 2020-ым. Посмотрим же, в какую сторону.

Краткий экскурс в показатели 2020-ого

В прошлом году, благодаря эпидемическим нормам и карантину, многие пользователи сети проводили в социальных сетях гораздо больше времени, чем в 2019-ом году. Этот фактор ой как повлиял на отрезок выгодного времени для публикаций. До карантина, к примеру, процент вовлеченности и показатель концентрации приходился на выходные, либо на вечернее время. После рабочего дня многие пользователи сети активизировались и начинали активный постинг. В период карантина, напротив, активность в социальных сетях была одинакова на протяжении любого дня, вне зависимости от дня недели. Естественно- на эти факторы влияла изоляция общества и доступ к сети 24/7. Помимо сбитого режима сна мы получили сбитые показатели активности. Влияние карантинного режима сказалось на всех.

Отличия 2021-ого года и его тенденции

В этом году нельзя рассчитывать на результаты прошлого года. Многие страны ослабляют свой режим, есть процент стран, которые даже открывают свои границы. Соответственно, люди выходят на свои работы, и возвращаются к привычному режиму работы. Однако привычки, что сформировались за год- все ещё остаются.

Blog2Social занялся исследованием факторов влияния на постинг, и дал полноценную статистику, на которую можно опираться любому пользователю, что создает контент любого характера в сети.

https://www.blog2social.com/en/blog/best-times-to-post-on-social-media/ Blog2Social

Постинг в Facebook

Самым оптимальным и выгодным временем для постинга в фб на данный момент является обеденное время(13:00- 16:30), а также вечернее(18:00-22:00), если говорить о буднях. На выходных время распределяется практически одинаково, ведь доступ пользователей к сети и отсутствие работы дает равные показатели активности.

При этом, B2B-контент лучше всего постить не в понедельник, когда пользователи только "просыпаться" и настраиваются, а со вторника до пятницы, когда человек уже полноценно работает. Приблизительное время- 13:00-16:00, когда человек уже находиться в фазе отдыха после продуктивного утра и расслабляется на обеде. Это оптимально, ведь в это время суток практически любая статья заинтересует.

B2C- контент лучше выводить в сеть на выходных, и, как и в случае с B2B, приблизительно с 13:00-16:00. В это время на выходных каждый успел проснуться, настроиться на выходной и готов воспринимать информацию.

Постинг в Instagram

Инста- самая популярная социальная сеть в мире, но постинг тут совершенно отличается от тактики постинга в фб. В будние дни лучшим временем будет 11:00-13:00, а также вечер(18:00-21:00). На выходных можно провести аналогию с facebook- показатели активности приблизительно одинаковые. При этом охват аудитории будет значительно больше, если в течении дня постить истории. Самым же интерактивным и вовлеченным днем является среда.

Постинг ВКонтакте

Опираясь на данные исследования Blog2Social, самое удачное время для постинга ВК- 19:00-01:00, при этом не зависит от дня недели. И в будни, и в выходные.

Постинг в Telegram

Лучшее время для публикации в телеграмм- 10:00-12:00 утра, а также 17:00-21:00. Точных данных насчет показателей активности в телеграмм нет, потому что отдельные категории аудитории особенно активны в зависимости от ниши и специфики. Так как телеграмм- одна из самых популярных современных платформ- большое количество пользователей использует его как рабочий инструмент. Это в значительной мере влияет на показатели.

https://www.blog2social.com/en/blog/best-times-to-post-on-social-media/ Blog2Social

Другие сетки

Другие социальные сети- менее популярны, информацию о них вы можете черпать из скриншота ниже:

https://www.blog2social.com/en/blog/best-times-to-post-on-social-media/ Blog2Social
{ "author_name": "Иван Белыч", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 38, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 227819, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Mar 2021 10:08:00 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лучшее время для постинга контента уже прошло. 

9

Лучшего времени для постинга контента в соцсетях нет и нет уже давно. 

5

Советую доверять этому комменту:)

0

Не знаю, я не верю всем этим примитивным исследованиям. Если высокая концентрация зрителей, то и высокая концентрация конкурентов блогеров, которые как из пулемета высирают говноконтент. Недавно опубликовал статью в 5 утра,  в результате получил феноменальные охваты. За сутки 150 тысяч просмотров. Сначала надо провести AB-тест, а уже потом советы давать.  ред.

2

Про YouTube забыли

0

Рекомендую установить бесплатный плагин VidiQ, он довольно хорошо демонстрирует статистику

2

Он хорош, пользовались, но ценник не для начинающего блогера из СНГ.

0

Если нет $39 в месяц на тариф Boost, мож тогда не стоит лезть в ютуб?

0

Всё баблом мерите?)

0

Просто перед тем как что-то публиковать, нужно задумываться "А не гов..но ли я сделал?". И тогда необходимость в выборе "лучшего времени" отпадет сама по себе.

0

Не знаю по времени в других соцсетях. Но кажется лучшее время для постинга в вк - никогда). Выложишь годный пост - миллиард просмотров и 3 лайка. Там что самая скупая аудитория на лайки?

0

Лучше заглянуть в статистику вашей группы/канала и узнать когда ваши подписчики находятся в сети (для фб)/когда смотрели ваши посты (для телеги). И тогда и постить) P.s. Не стоит опираться на аналитику зарубежного источника.

0

Если статья "зайдет",то время не имеет значения. Бывает что то начнешь читать,так увлечешься.что очнулся,а тебя уже босс вызывает..почему что то не сделано))))

0
Читать все 13 комментариев
Объявлены победители Finlanding
Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

null