Со стороны рекламодателя - промокодный трафик специфический, нужно понимать свою экономику, и считать, какую выплату партнеру по CPA вы можете предложить (по опыту - в разы меньше, чем например, партнерам с контентным трафиком). Как правило, по промокодному трафику хороший конверт в первую покупку (тут автор все верно говорит), но % повторных покупок ниже, пользователи так же идут гуглить купоны (или оставляют корзину и ждут купон по каналам коммуникации от рекламодателя).
Второй момент - если вы как рекламодатель закупаете трафик в нескольких каналах, то будьте готовы, что в купонники утекут все коды, и из фб и из рассылок для постоянных пользователей, и от инфлюенсеров. И, например, вы договорились на 25% с купонником, а они разместили ссылку на 50% (или часто бывает, что вы вообще не платите купонникам, но они для увеличения трафика размещают ссылки на вас), в таком случае есть несколько вариантов решения вопроса: - технический: запрещать погашение купонов с определенных ресурсов (самый очевидный способ сделать копии URL, например купоны для инфлюенсеров можно гасить на site.com, а для купонников - site.ru); - запретить купонникам выкладывать самые вкусные купоны. Если вы не сотрудничаете с купонниками, но они выкладывают ваши промо-коды, посчитайте экономику, сколько вы теряете на этом трафике. Вполне возможно, выгоднее будет сотрудничать за минимальные деньги и при этом запрещать выкладывать самые вкусные купоны, например на скидку 50% на определенные продукты; - отказаться от использования этого канала. Да, я в один момент после серии экспериментов по увеличению качества трафика отказалась от трафика с купонов. В объемах трафика потеряла незначительно, в деньгах выиграла существенно.
Вы все верно пишете. Каждый сам должен считать экономику своего продукта и решать, сколько он может платить за тот или иной канал продаж. В некоторых сферах промокоды вообще не применимы из-за низкой маржи. Для нас важно, чтобы сотрудничество было win-win и мы не диктуем условия по вознаграждению. Лучше работать долго за меньшую ставку, чем за пару месяцев получить негатив и навсегда лишится возможности работать с конкретным рекламодателем По поводу повторных. Эту ситуацию, зачастую, генерируют сами рекламодатели, давая новым юзерам скидку значительно бОльшую, нежели повторным. И юзеры начинают искать конкурентов или генерировать новые аккаунты и заказывать с них. С размещением купонов из других источников на промокодных ресурсах тоже можно работать. Например, запрет на публикацию купонов, не согласованных с рекламодателем или выдача уникального кода для каждого канала вполне работает с честными вебмастерами, стремящимися сотрудничать долго (таких большинство, но, увы, не все). Есть и обратная проблема, когда уникальный промокод с купонного ресурса разлетается по сети. Тут помогут одноразовые коды. "Одна штука в одни руки".
Самое важное тут - это обсуждать все с ресурсом, на котором размещаетесь, тестировать и не бояться давать фидбек. Нет универсального канала для привлечения покупателей и промокодные ресурсы не исключение. Но при грамотном подходе они способны генерировать огромный поток клиентов, работать на лояльность, LTV и тд.
Со стороны рекламодателя - промокодный трафик специфический, нужно понимать свою экономику, и считать, какую выплату партнеру по CPA вы можете предложить (по опыту - в разы меньше, чем например, партнерам с контентным трафиком). Как правило, по промокодному трафику хороший конверт в первую покупку (тут автор все верно говорит), но % повторных покупок ниже, пользователи так же идут гуглить купоны (или оставляют корзину и ждут купон по каналам коммуникации от рекламодателя).
Второй момент - если вы как рекламодатель закупаете трафик в нескольких каналах, то будьте готовы, что в купонники утекут все коды, и из фб и из рассылок для постоянных пользователей, и от инфлюенсеров. И, например, вы договорились на 25% с купонником, а они разместили ссылку на 50% (или часто бывает, что вы вообще не платите купонникам, но они для увеличения трафика размещают ссылки на вас), в таком случае есть несколько вариантов решения вопроса:
- технический: запрещать погашение купонов с определенных ресурсов (самый очевидный способ сделать копии URL, например купоны для инфлюенсеров можно гасить на site.com, а для купонников - site.ru);
- запретить купонникам выкладывать самые вкусные купоны. Если вы не сотрудничаете с купонниками, но они выкладывают ваши промо-коды, посчитайте экономику, сколько вы теряете на этом трафике. Вполне возможно, выгоднее будет сотрудничать за минимальные деньги и при этом запрещать выкладывать самые вкусные купоны, например на скидку 50% на определенные продукты;
- отказаться от использования этого канала. Да, я в один момент после серии экспериментов по увеличению качества трафика отказалась от трафика с купонов. В объемах трафика потеряла незначительно, в деньгах выиграла существенно.
Вы все верно пишете. Каждый сам должен считать экономику своего продукта и решать, сколько он может платить за тот или иной канал продаж. В некоторых сферах промокоды вообще не применимы из-за низкой маржи. Для нас важно, чтобы сотрудничество было win-win и мы не диктуем условия по вознаграждению. Лучше работать долго за меньшую ставку, чем за пару месяцев получить негатив и навсегда лишится возможности работать с конкретным рекламодателем
По поводу повторных. Эту ситуацию, зачастую, генерируют сами рекламодатели, давая новым юзерам скидку значительно бОльшую, нежели повторным. И юзеры начинают искать конкурентов или генерировать новые аккаунты и заказывать с них.
С размещением купонов из других источников на промокодных ресурсах тоже можно работать. Например, запрет на публикацию купонов, не согласованных с рекламодателем или выдача уникального кода для каждого канала вполне работает с честными вебмастерами, стремящимися сотрудничать долго (таких большинство, но, увы, не все). Есть и обратная проблема, когда уникальный промокод с купонного ресурса разлетается по сети. Тут помогут одноразовые коды. "Одна штука в одни руки".
Самое важное тут - это обсуждать все с ресурсом, на котором размещаетесь, тестировать и не бояться давать фидбек. Нет универсального канала для привлечения покупателей и промокодные ресурсы не исключение. Но при грамотном подходе они способны генерировать огромный поток клиентов, работать на лояльность, LTV и тд.