Увеличили число первичных записей в стоматологию на 70% и повысили число повторных обращений на 27%

В июле 2020 к нам в digital-агентство DIGIMATIX на ведение контекстных рекламных кампаний пришел новый клиент — стоматологическая клиника. В начале нашего совместного пути он не понимал, как выстроить стратегию продвижения. Мы сделали для клиента больше, чем просто контекстную рекламу. Что у нас вышло, читай в этой статье.

Увеличили число первичных записей  в стоматологию на 70% и повысили число повторных обращений на 27%
1010

Комментарий недоступен

1
Ответить

Александр, спасибо за то, что оценили наши графики. Данный текст был написан простым и лёгким языком, который будет понятен не только маркетологом, но и людям, которые далеки от него.

Ответить

А как их стоило назвать? Кроме шуток.

Ответить