{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сохранить социальное доказательство при настройке новых объявлений в Facebook Ads с помощью Post ID?

На сегодняшний день Facebook Ads — это самый эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов и генерации продаж. Это, в свою очередь, приводит к росту конкуренции на рекламной площадке, а также к росту стоимости размещения объявления.

Теперь чтобы показать рекламное объявление своей целевой аудитории и получить переход на сайт, приходится платить больше. Об оптимальном рекламном бюджете и остальных расходах при запуске интернет-магазина на Shopify мы писали в одной из последних статей.

Отличным способом повысить эффективность рекламной кампании является социальное доказательство или social proof. О том, что это такое, и как использовать его для улучшения показателей рекламных кампаний в Facebook, расскажем в данной статье.

Если говорить конкретно про Facebook, то «СД» являются просмотры, лайки, комментарии, репосты.

Социальное доказательство – что доказывает и кому?

Social Proof (социальное доказательство) — это психологическое явление, заключающееся в том, что люди при принятии каких-либо решений руководствуются действиями других, предполагая, что это правильно. Социальное доказательство может проявляться в мнении, поведении, оценках других людей, на которые мы склонны опираться в принятии решений.

Зачастую признание другими людьми побуждает покупать сильнее, чем конкретные аргументы и рациональная выгода. Именно поэтому Social proof является распространенным инструментом, который активно используют маркетологи и продавцы.

В действительности на финальное решение клиента о покупке влияет множество факторов: доверие к магазину / бренду, простота навигации на сайте, товары (их актуальность, качество и «wow»-фактор), а также ряд психологических аспектов, среди которых немаловажную роль играет social proof.

Креативные возможности, связанные социальным доказательством, позволяют значительно повлиять на увеличение конверсии сайта, а также повысить эффективность рекламы в Facebook (и других рекламных площадках).

Далее мы расскажем, как добиться увеличения кликабельности рекламных объявлений в Facebook, благодаря использованию инструмента социального доказательства.

Почему социальное доказательство важно для Facebook?

В прошлом году Facebook пересмотрел показатели измерения эффективности рекламной кампании. Теперь релевантность рекламного объявления определяется тремя показателями, среди которых значится коэффициент вовлеченности (Engagement Rate).

Оценка Engagement Rate помогает сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности вашей рекламы и других объявлений, которые таргетированы на ту же аудиторию. Ожидаемый коэффициент вовлеченности — это вероятность того, что пользователь нажмет на объявление, раскроет его, отреагирует на него, оставит комментарий или поделится им.

Высокий показатель вовлеченности говорит о том, что ваше рекламное объявление пришлось по вкусу / интересам целевой аудитории, на которую была настроена реклама.

Facebook использует этот показатель наряду с конверсией и качеством объявления, чтобы убедиться в пользе рекламы для пользователя. Если все показатели в норме, то стоимость показа рекламы ЦА будет снижена. Социальное доказательство, в свою очередь, помогает поддерживать эти показатели на высоком уровне. Далее расскажем, как этого добиться.

Как сохранить социальное доказательство на всех рекламных объявлениях Facebook?

При создании рекламы в Facebook Ads Manager, платформа присваивает каждому объявлению уникальный идентификатор – post ID.

Если вы решите продублировать одно из успешных объявлений, то ему будет присвоен новый идентификационный номер. Таким образом, все лайки, репосты, реакции (элементы социального доказательства) не будут перенесены на новое объявление.

Хорошая новость заключается этом, что способ сохранить накопленные социальные доказательства при дублировании объявления все же есть, что можно сделать, связав новое объявление с исходным.

Стандартная структура рекламной кампании с несколькими группами объявлений выглядит следующим образом:

В одной кампании у вас есть несколько групп объявлений. В каждой группе объявлений – как минимум одно объявление (с уникальным идентификатором). Не смотря на то, что объявление может быть абсолютно одинаковым во всех группах, для каждого адсета в ленте Facebook создается отдельный пост.

Спустя определенное время работы кампании, у вас будет с десяток, а то сотню объявлений с разным количеством реакций, среди которых несколько лидеров. Далее вы запускаете новые группы с объявлениями, ранее показавшими себя лучше всего (с помощью дублирования или создания объявления заново), но теряете всю накопленную по ним статистику (показы, лайки, комментарии, репосты).

А что если мы скажем, что вы можете сохранить все социальные доказательства в виде реакций при запуске новых групп объявлений?

В результате внедрения нехитрой механики мы можем прийти к иной схеме, где вместо разных объявлений в каждой группе, у вас есть одно объявление с единым идентификатором. Соответственно, все показатели вовлеченности будут накапливаться на одном и том же объявлении, что значительно повысит доверие к рекламному объявлению и его кликабельность.

Структура кампании будет выглядеть следующим образом:

4 шага для сохранения накопленной статистики объявления

Стоит отметить, что данный метод применим только для новостной ленты Facebook и Instagram, где и вовлеченность можно увидеть в форме реакций: лайки, репосты, комментарии.

Итак, переходим непосредственно к механике. Откройте свой Facebook Ads Manager и следуйте простым указаниям:

Шаг 1: Выбираем объявление

Вам необходимо заранее найти объявление с наибольшим количеством показов и самым высоким CTR, которое вы хотите использовать повторно. Выберите объявление, на которое вы хотите направить все рекламные объявления и нажмите Edit.

Шаг 2: Получаем ID объявления

В разделе Ad Preview нажмите кнопку Share Preview, затем Facebook Post with Comments. (Если вы размещаете объявление в Instagram, то нажмите Instagram Post with Comments).

После загрузки объявления в новой вкладке вы получите URL-адрес. Выделите и скопируйте вторую часть цифр после /posts/.

При работе с объявлением в Instagram, у вас будет всего одна последовательность цифр, которую нужно будет также выделить и скопировать.

Шаг 3: Применяем ID объявления

На данном этапе вам нужно либо создать новую группу объявлений или скопировать уже существующую (что быстрее). Измените в них необходимые параметры (возрастной диапазон, страну, пол, интересы и т. д.) и переходите на уровень рекламных объявлений.

Нажмите Edit, а затем вместо Create Ad нажмите на Use Existing Post.

Нажмите Enter Post ID и вставьте ID объявления из Шага 2.

Нажмите Submit и необходимое вам объявление загрузится в новую группу объявлений.

Шаг 4: Дублируем группы

Теперь дублируем новую группу с нужным нам объявлением и меняем разные настройки таргетинга при необходимости. Таким образом вы быстро создадите несколько групп с одним и тем же объявлением (с одним и тем же Post ID). Если вы сделали все верно, то вы увидите то самое объявление с уже накопленными показами и реакциями.

Используйте копирование Post ID для сохранения вовлеченности объявлений

Как вы поняли, сохранение социальных доказательств имеет высокое значение при тестировании одного объявления в разных группах и при масштабировании рекламных кампаний в Facebook. Обязательно попробуйте использовать описанный выше метод, и вы точно заметите, как показатели кампаний начнут постепенно улучшаться.

Кстати, не так давно мы делились еще одним хаком, который позволяет увеличить ROAS рекламного объявления в 5 раз при одинаковых вложениях.

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием:)

0
3 комментария
Alexander Chepis

Статья очень полезная и интересная. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

Благодарим! Мы рады быть полезными

Ответить
Развернуть ветку
Артем Соловей

Ну вы же просто забыли, наверное, указать что не для всех типов рекламы существует post ID.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда