Клетка это сельский лук, а не польский горох
Когда мы думали, что клетки больше не бывает - мы ошибались. Из-за глобальной усталости от диджитализации у всего мира появился интерес к сельскому луку. Который, в свою очередь, вызывает ностальгические чувства, связанные с детством.
The Blueprint и Tagwalk отмечают, что клетки в мужских коллекциях стало больше на 11%, а в женских на 157%. И более того - на сезон весна/лето 2026 это топовый тренд. Хотя нам пророчили тренд на Polka Dots, но горох все равно уступает клетке - и сегодня.
Коллекция Monochrome осень 2025
Что это значит для брендов? Клетка это визуальный маркер, ее можно использовать как символ возвращения к человеческому ритму, к ремеслу, к культуре до диджитализации.
О маркетинговых трендах в тг-канале:
Начать дискуссию