Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) - значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).
Что-то как-то ни о чем...
Масло масляное
Надо писать много, грамотно, с инфографикой и цепляющим заголовком. Вот только достали эти заголовки в стиле ЯД, подташнивает уже. Думаешь, прочитаешь что-то реально новое, а тебе все, что уже пережевано ещё раз пережевывают. Не стоит писать, если не о чем писать.
Почему одни статьи становятся виральными, а другие нет? Ответа я не нашёл.
Интересно, кто-нибудь это в соцсети будет расшаривать? Какие проблемы ЦА решила эта статья и что из неё может пригодиться впоследствии?
Спасибо за статью!
Было интересно почитать и "освежить" моё понимание, но ничего нового для себя не нашёл(
А теперь посмотрим на дату регистрации Николая и на дату этой статьи. Символичное, кстати, изображение на аватарке. Да и ряд других персон тоже смахивают на новорегов, разве что "спящих" и прикрывающихся репостами. Не надоело ещё пережевывание очевидного в топ пытаться продвигать?
Вроде здесь профи собираются. Поэтому рассказывать об очевидном -? Для автора в зачёт публикация. Для меня потерянное время.