Digital Signage — что это?
Рекламные технологии, основанные на использовании электронных носителей и дисплеев, называют "Digital signage". Это комплексные решения, которые позволяют создать и управлять контентом (например, фото, видео и аудио) как по расписанию, так и в режиме реального времени. Также их называют красивой аббревиатурой "DS". Самые актуальные на данный момент digital signage включают в себя:
-Indoor решения (системы, предназначенные для установки в помещениях). Сюда входят LCD дисплеи, меню-борды, POS-системы, информационные и интерактивные экраны и терминалы. Многие Indoor решения основаны на использовании крупноформатных мониторов или телевизоров
-Решения для витрин и Outdoor устройства. Из-за большой требуемой площади экрана тут вне конкуренции оказываются наборные полноцветные матричные светодиодные экраны и проекционные системы.
-Интерактивные цифровые панели, например, справочный или информационный киоск. Особенность этой системы в том, что демонстрируемый контент определяется в зависимости от действий пользователя. Например, посетители торгового центра могут найти на карте необходимый им магазин, товар и узнать режим работы самого центра.
-Таргетированная реклама. Огромную популярность в последнее время набирает видео и аудио реклама, привязанная к какому-либо событию: погода, количество посетителей, уровень шума, пол посетителя, расписание транспорта, посещение офиса компании и т.п. Нынешние рекламные интеграции дают нам возможность связывать воспроизводимый рекламный контент к какому-либо событию, что позволяет создавать более направленное и актуальное информационное воздействие на потребителя.
С Вами была команда i-desk.pro, удачного понедельника! :)