{"id":3056,"title":"\u0414\u0430 \u2014\u00a0\u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014\u00a0\u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3056&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=48d484f797e172533ef95dbe2624084158bc983bdeb2b3d0714e66ba982ec284","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
IDESK Company

Digital Signage — что это?

Рекламные технологии, основанные на использовании электронных носителей и дисплеев, называют "Digital signage". Это комплексные решения, которые позволяют создать и управлять контентом (например, фото, видео и аудио) как по расписанию, так и в режиме реального времени. Также их называют красивой аббревиатурой "DS". Самые актуальные на данный момент digital signage включают в себя:

-Indoor решения (системы, предназначенные для установки в помещениях). Сюда входят LCD дисплеи, меню-борды, POS-системы, информационные и интерактивные экраны и терминалы. Многие Indoor решения основаны на использовании крупноформатных мониторов или телевизоров

-Решения для витрин и Outdoor устройства. Из-за большой требуемой площади экрана тут вне конкуренции оказываются наборные полноцветные матричные светодиодные экраны и проекционные системы.

-Интерактивные цифровые панели, например, справочный или информационный киоск. Особенность этой системы в том, что демонстрируемый контент определяется в зависимости от действий пользователя. Например, посетители торгового центра могут найти на карте необходимый им магазин, товар и узнать режим работы самого центра.

-Таргетированная реклама. Огромную популярность в последнее время набирает видео и аудио реклама, привязанная к какому-либо событию: погода, количество посетителей, уровень шума, пол посетителя, расписание транспорта, посещение офиса компании и т.п. Нынешние рекламные интеграции дают нам возможность связывать воспроизводимый рекламный контент к какому-либо событию, что позволяет создавать более направленное и актуальное информационное воздействие на потребителя.

С Вами была команда i-desk.pro, удачного понедельника! :)

{ "author_name": "IDESK Company", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 229677, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Apr 2021 10:08:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарии

null