Амбассадорство, коллаборации, черный пиар...работать тот или иной способ продвижения с блогерами будет только в том случае, если он отвечает вашим целям. Чтобы разработать эффективную influencer-маркетинг стратегию, нужно не только следить за трендами в рекламе, но и уметь внедрять сами методики продвижения в ваш бизнес. Прогнозировать результаты, подбирать блогеров, определять ход работ и осуществлять контроль за соблюдением. Иногда проще нанять специалистов, которые могут взять это полностью под свой контроль, например, нас :)
Хорошая статья, для анализа блогеров еще можно добавить сервис trendhero
Мы им не пользовались, изучим, спасибо!
Комментарий удалён модератором
Успокойся это только хайп, и эти люди зарабатывают пока на его волне, но у хайпа краткий срок жизни, доходы будут со временем падать вместе с охватами. Блогеры выбрали путь быстро и много, а если есть голова то нужно двигаться в сторону бизнеса/ построения долгосрочного бренда, который будет приносить бабки в долгую но на первых порах либо ноль либо минус.
😀😀 просто огонь 🔥
Спасибо!)
Отличнй список персонажей, которых стоит игнорить всегда и везде.