Конверсионный сайт + эффективно настроенные кампании Я.Директ = целевые клиенты и продажи. Обсудим?
Конверсия сайта — один из главных показателей эффективности вашего маркетинга. Высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента и повышает отдачу от рекламного бюджета, что делает каждую рекламу более выгодной. Ниже делимся кейсом нашей работы по строительной нише.
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
Содержание
О чем статья
- Структурированное объяснение, почему корректная первичная сегментация кампаний — это фундамент для выявления сильных и слабых зон и для грамотного перераспределения рекламного бюджета.
- Почему нужно тестировать трафик и на Поиске, и в сетях уже в первые недели работы рекламных кампаний
- Системный разбор источников, качества и пути лида позволяет не только экономить рекламный бюджет, но и повысить общую эффективность продаж.
- Корректировки на сайте, которые дают эффект на конверсию: что изменить, и зачем это работает. Начнём с основных — от быстрых «винтов» до комплексных улучшений.
Исходные данные: кто клиент и чем он занимается
Клиент - строительная компания, которая занимается строительством домов и коттеджей под ключ.
Таргетинг: Республика Татарстан
Целевая аудитория:
- Клиенты, которые хотят построить дом в ипотеку. Это люди, для которых строительство — цель, а ипотека — удобный инструмент финансирования.
- Семейная аудитория, планирующая строительство по семейной ипотеке. Это молодые семьи или семьи с детьми, которые рассчитывают на льготные программы и государственную поддержку (включая семейную ипотеку).
- Аудитория, уже имеющая квартиру и желающая построить дом. Это люди, у которых есть собственная квартира, но они стремятся к приватности, участку и лучшему качеству жизни. Они рассматривают строительство как «пересадку» на новый уровень комфорта.
Желаемая стоимость целевого клиента — 10000₽.
План настройки кампаний для достижения планируемых показателей
Изначально необходимо было понять, какая площадка (Поиск, сети) будет лучше конвертировать - с какой будем получать качественные лиды по приемлемой для клиента цене. Поэтому решили протестировать обе площадки с оплатой за клики.
Кампании разделили следующим образом:
1. На Поиске - по типу запросов:
- Строительство домов по видам: «строительство дома +из кирпича», «строительство домов +из керамоблоков», «кирпичный дом +под ключ» и т.д.
- Строительство домов по общим фразам: «строительство домов казань», «дом +под ключ +в ипотеку», «строительство коттеджей» и т.д.
- Конкуренты: запросы с названиями организаций, которые также показывают рекламу в поисковой выдаче Яндекс Директ
2. В сетях - по аудиториям:
- РСЯ: с тестовым недельным бюджетом, на автоматической стратегии с оплатой за клики и разработкой дизайнерских креативов.
- Ретаргетинг: догоняющая реклама с показами рекламных объявлений пользователям, которые были на сайте, но не совершили конверсионные действия (оставили заявку на сайте, позвонили, написали на почту, написали в мессенджеры).
3. Кампании типа "Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам (строительство домов, строительство коттеджей,строительные компании и т.д.
- По сайтам конкурентов и интересам: Загородная недвижимость, Жилая недвижимость, Ипотека, Семья и дети.
За первые 2 недели ведения пришло 2 целевых клиента. Но целевой лид был в 2,5 раза дороже ожидаемого.
Средняя цена за клик на Поиске доходила до 500 рублей. Но несмотря на это, данный тип площадки мы протестировали. Отличительная особенность Поиска в том, что мы можем показывать объявления именно тем, кто интересуется нашей услугой, так как видим по ним статистику в поисковых запросах и отслеживаем, куда ушли деньги за каждый клик.
В итоге, с Поиска получили только 1 целевую заявку, по которой решается вопрос по подписанию договора.
В сетях, к сожалению, нет привязки к определенным ключевым фразам, поэтому здесь аудитория холоднее. Необходимо ее “зацепить” изображением и текстом объявления.Поэтому разработали 5 разных видов креативов с уникальными заголовками и текстами объявлений.
С РСЯ получили в 6 раз больше лидов. Но по качеству - только 1 лид был целевым - с ним была назначена встреча.
С кампаний типа Мастер кампаний получили только дополнительный трафик. Лидов с нее не было.
Все статусы и продвижения клиента отслеживали в crm-системе.Была настроена также сквозная аналитика Ройстат, что позволило сделать подробный анализ во всевозможных разрезах.
Корректируем сайт, чтобы повысить ее конверсию и получать клиентов по 10 000 рублей.
По итогам проведенного анализа мы выделили ключевые моменты, которые требуют комплексного решения — и не только в настройках рекламных кампаний Директ, но и в текущем варианте сайта. Только согласованная работа над креативами, посадочными страницами и пользовательским путём позволит повысить релевантность трафика, увеличить конверсию и снизить стоимость привлечения. Для достижения устойчивого эффекта важно одновременно оптимизировать и рекламные материалы, и структуру/контент сайта, а также регулярно отслеживать результаты и вносить различные улучшения.
Начальный акцент сделали на том, чтобы сайт вызывал доверие:
- Увеличить доверие посетителя и удержание с помощью новых блоков. Добавить на посадочные страницы отдельные блоки, подробно раскрывающие все преимущества компании и процесса строительства: гарантии, этапы работ, прозрачная смета, сроки, лицензии, страхование, сопровождение ипотеки.
- Протестировать новые офферы на сайте (ипотека, рассрочка — в цифрах).Прописать и протестировать конкретные коммерческие предложения с числами и условиями: процентная ставка, размер оплаты в месяц, условия рассрочки. Конкретика повышает доверие и мотивирует к действию.
- Добавить больше вариантов проектов построенных домов. Расширить галерею проектов — показывать больше типов планировок, фасадов, планов этажей и реальных фотографий готовых домов.
- Увеличить число видеоотзывов. Усилить социальное доказательство — собрать и опубликовать больше видеоотзывов клиентов с реальными историями: от выбора проекта до жизни в доме. Видео важнее текстовых отзывов для доверия.
- Обновить квиз с вопросами и в целом скорректировать дизайн сайта.Переработать квиз для быстрой квалификации лидов и сделать дизайн более современным, понятным и мобильным. Квиз должен давать ценность (подбор проектов, подарок) и одновременно собирать ключевые данные для продажи.
Вывод
Оптимизация ключевых элементов страницы — ясные призывы к действию, доверительные отзывы, четко сформулированные предложения, преимущества перед вашими конкурентами и понятный пользовательский путь — напрямую влияет на решение посетителя связаться с вами. Регулярное тестирование и аналитика помогают обнаруживать узкие места и постепенно увеличивать конверсии, приводя к стабильному росту продаж.
Дальнейшие планы
- Основной упор на кампании на Поиске по самым горячим запросам и кампания на РСЯ
- Внесение дополнительных корректировок на сайте, чтобы увеличилось количество пользователей, которые, переходя по рекламному объявлению, оставляют обращение на сайте. Чем выше этот показатель, тем ниже цена за лид.
Если вы работаете в сегменте строительных услуг и хотите получать заявки с Яндекс Директ, которые будут конвертироваться в клиентов, — пишите. Расскажем, что реально работает в вашей сфере деятельности.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.