Накрутка поведенческих факторов: что такое ПФ на Авито и работает ли в 2025 году?

Накрутка ПФ - спорная тема на Авито: кто-то без накрутки поведенческого фактора никак не запустится на Авито, а кто-то считает это пустой тратой денег. Давайте разбираться, что такое накрутка пф на Авито и нужна ли она вообще?

Накрутка поведенческих факторов: что такое ПФ на Авито и работает ли в 2025 году?

- - - - -

Агентство LiteLab Аgency - мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.

В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.

- - - - -

Александр Подвальный
Совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency

Что такое поведенческий фактор на Авито?

Поведенческий фактор - это действия пользователей на площадке Авито, которые показывают заинтересованность объявлениями. К таким действиям ПФ относятся:

  • на сколько часто и долго смотрят изображения,
  • время просмотра объявления,
  • переход к другим объявлениям продавца,
  • количество сообщений или звонков,
  • количество сохранений в избранное.

Например: пользователь заходит на ваше объявление, внимательно изучает фотографии, читает описание, добавляет в избранное и пишет в чат.

Алгоритмы Авито фиксируют данное поведение и делают вывод: объявление качественное и интересное. В результате оно поднимается выше в поисковой выдаче или попадает в рекомендации.

Как делать ПФ на Авито?

Существует два основных подхода, как сделать ПФ на Авито: накрутка ПФ и поддержка естественной активности.

Способ 1: Накрутка ПФ

Накрутка поведенческого фактора - это искусственное увеличение метрик (просмотров, кликов, добавлений в избранное) с помощью сторонних сервисов или ботов. Этот метод может быть эффективным, но требует постоянных тестов на результат.

Когда и как делать накрутку поведенческих факторов на Авито?

  • Вместо платного продвижения:
    В категориях, где в платном продвижении нет необходимости, периодическая накрутка ПФ помогает держать объявление выше конкурентов. Как правило, это категории, где спрос есть, но конкуренты не используют платное продвижение.
  • Перед платным продвижением:
    Накрутка ПФ может сработать для свежих объявлений перед использованием платных инструментов Авито. Это создает видимость естественной активности и усиливает эффект платного продвижения.
  • Как определить объем накрутки?
    Чтобы накрутка выглядела естественно и алгоритмы Авито этого не заметили, спарсите выдачу в вашей категории и посчитайте среднее количество просмотров за день. Парсинг лучше проводить вечером, ближе к 00:00. Ориентируйтесь на эти данные, чтобы не превысить средние показатели.

Какие показатели увеличивают для накрутки ПФ на Авито?

  • Просмотры объявления,
  • Добавление в избранное,
  • Просмотр номера телефона.
Накрутка поведенческих факторов: что такое ПФ на Авито и работает ли в 2025 году?

Важные нюансы:

  • Непредсказуемый результат:
    Например, если вы заказали 10 ПФ (просмотров, избранное, звонки), не факт, что все они будут засчитаны. Алгоритмы могут отфильтровать часть активности.
  • Двойные траты на тарифе за просмотры:
    Если вы используете тариф, где платите за просмотры, накрутка ПФ может привести к двойным расходам. Вы платите за искусственные просмотры через сторонние сервисы и одновременно за просмотры по тарифу.
  • Пессимизация ваших объявлений алгоритмом:
    Обычно это происходит, если “перекрутить” ПФ. Вы накручиваете слишком много ПФок, алгоритм понимает, что это ненормальная активность и в принципе перестает показывать ваши объявления в выдаче и рекомендациях:

Рекомендация: Всегда тестируйте накрутку ПФ и анализируйте результаты. Если есть возможность, проводите тесты на каждом объявлении, чтобы понять, работает ли накрутка в вашей нише.

Обман с накруткой поведенческого фактора на Авито

Кстати, еще один интересный момент, в котором мы хотим вас предостеречь.Многие специалисты на рынке выставляют ПФ за реальные контакты в кейсах. Вы видите 1000+ контактов, по цене в 20-25 рублей. А потом оказывается, что это искаженная статистика.

Вот пример такого отчета.
Вот пример такого отчета.

Если вы видите, что пункт “просмотр телефона” в статистике из Авито в 3 и более раз превышает количество сообщений - это 100% накрутка поведенческого фактора.

Исходя из этого следует понимать, что реальных звонков на этом профиле было в разы меньше и цена контакта там в разы дороже. Иногда в 10ки раз.

Хватит искать волшебные таблетки и просто сливать деньги на рекламу в Авито. У нас есть бесплатная библиотека знаний - гайды, инструкции, кейсы, разборы ниш и многое другое.

Проверьте сами - даем не просто пользу, а рабочие инструменты для продвижения на Авито.

Способ 2: Естественная активность

Проверенный не раз способ - стимулировать естественное поведение пользователей с помощью грамотного оформления объявления. Вот несколько приемов:

  • Привлекательные заголовки: используйте заголовки с ключевыми словами, отражающими суть предложения.
  • Качественный контент: размещайте качественные изображения и видео с добавлением инфографики.
  • Подробное описание: указывайте все важные детали, но оставляйте место для вопросов, чтобы спровоцировать сообщения.
  • Конкурентная цена: слишком низкая цена может вызвать подозрения, но адекватная стоимость с указанием скидок привлекает внимание.

Важно: Не нарушайте правила Авито. Слишком вызывающие изображения, ложные скидки или неполная информация могут быть расценены как манипуляция, что приведет к снижению уровня сервиса и, как следствие, к понижению в выдаче.

Проверенный путь к успеху: белые методы продвижения

Для стабильного роста ПФ и обхода конкурентов лучше использовать понятные и проверенные методы:

1. Полное оформление профиля:

  • Заполните все поля: имя, контакты, описание компании.
  • Добавьте логотип и обложку профиля.
  • Подтвердите аккаунт для повышения доверия.

2. Качественный контент:

  • Используйте профессиональные фотографии.
  • Пишите продающие заголовки и подробные описания.
  • Указывайте преимущества товара и реальные характеристики.

3. Работа с отзывами:

  • Просите покупателей оставлять отзывы после сделки.
  • Отвечайте на отзывы, даже негативные.

4. Адекватные цены:

  • Изучите рынок и установите конкурентную цену.
  • Указывайте скидки, если они реальны.

5. Быстрая обработка запросов: Отвечайте на сообщения и звонки своевременно.

Платное продвижение, конечно, тоже помогает в продвижении объявления, но сначала стоит воспользоваться бесплатным продвижением.

Заключение

Нет универсального способа для всех ниш и объявлений к продвижению на Авито. Накрутка ПФ точно положительно влияет на продвижение, однако принесет ли это результат - нужно тестировать, так как сильно зависит от ниши.

Мы предупредили о двойных тратах и дали способы, которые работают во 100% случаях (их мы используем в агентстве - точно работают).

Более подробно о способах продвижения и привлечении максимально дешевых лидов пишем у себя в канале - переходите.

Накрутка поведенческих факторов: что такое ПФ на Авито и работает ли в 2025 году?

Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?

Приходите к нам на бесплатный аудит.

В нем точно есть 3 весомых плюса:

  1. Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
  2. Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
  3. Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.
2 комментария