{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Мы — мясо»: производитель растительных котлет Impossible Foods снял рекламу для мясоедов Статьи редакции

Их ещё можно убедить в том, что альтернативное мясо такое же вкусное, как и животное, считают в компании.

Стартап из Кремниевой долины Impossible Foods запустил первую национальную рекламную кампанию растительных бургеров со слоганом «Мы — мясо», пишет Adweek. Кампанию разработало агентство Wieden + Kennedy Portland.

Рекламный ролик озвучивает актёр Скотт Гленн, который сыграл агента ФБР в «Молчании ягнят», шерифа в сериале «Касл-Рок», а также снимался в фильмах про бывшего агента ЦРУ Джейсона Борна.

Реклама растительного мяса Impossible Foods

Старший вице-президент по маркетингу Impossible Foods Джесси Беккер рассказывает, что целевая аудитория кампании «Мы — мясо» — это любители животного мяса, которые не пробовали их продукт или были разочарованы вкусом растительных бургеров от других производителей. Бренд уверен, что их всё ещё можно переубедить.

Американских потребителей отталкивает дороговизна растительного мяса по сравнению с обычным, добавляет Adweek. Поэтому Impossible Foods снизила рекомендованную розничную цену своих продуктов на 20%.

Мы можем заменить вчерашние нелепые технологии производства мяса из животных на получение мяса из растений. И мы можем добиться этого без каких-либо компромиссов в отношении вкуса, питательной ценности, удобства в приготовлении или семейных традиций.

Патрик Браун, генеральный директор Impossible Foods

Adweek напоминает, что лоббисты мясной промышленности в штатах Арканзас, Миссисипи и Миссури оспаривают маркировку продуктов растительного происхождения и утверждают, что производители альтернативных белков не имеют права называть свой продукт мясом.

Но международная организация Good Food Institute, которая продвигает растительные альтернативы животным продуктам, и Ассоциация растительных продуктов питания считают, что потребители понимают разницу между обычным и альтернативным мясом.

В 2020 году Impossible Foods увеличила число партнёров, продающих её продукцию — со 150 до 20 тысяч магазинов. Масштабирование произошло в разгар пандемии коронавируса, которая остановила мясоперерабатывающие заводы в США. Из-за этого вырос спрос американцев на растительные продукты.

В мартовском исследование Boston Consulting Group (BCG) говорится, что Северная Америка и Европа достигнут «пика мяса» к 2035 году, после чего объёмы потребления мяса животных начнут сокращаться.

К этому времени, cчитают в BCG, альтернативные белки приблизятся по вкусу, текстуре и цене к животным белкам. В результате растительные белки могут занять 11-22% мясного рынка. По данным BCG за 2020 год, на растительное мясо приходится всего 2% рынка.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

А как же отсутсвие важных аминокислот в белках растительного происхождения? 
Блин захотелось теперь сочный бургер с говядиной сожрать, что ж вы делаете-то :(

Ответить
Развернуть ветку
Айдын Джаббаров

Ответ на этот вопрос мне всегда казался очевидным

Сывороточный протеин

А на ютуб канале доктора Майкла Грегора nutritionfacts и вовсе есть видео с чем-то вроде опровержения распространённого мнения об однозначной необходимости соответствия аминокислотного профиля употребляемого белка животному типу.
Даже если не обращать на это внимание, достаточно лишь потреблять разные источники белка для набора незаменимых аминокислот. Всё остальные успешно синтезируются.
Но опять же, проще выпить сывороточный протеин, если волнует вопрос недобора аминок. И гораздо дешевле выходит, чем то же количество белка в пересчёте на мясо и тем более молочку

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Если не ошибаюсь в цифрах ниже. Вкратце сывороточный протеин закрывает белковое окно на максимум 40 минут. А из мяса на более чем 4 часа. Но всасываемость его намного быстрее. Поэтому после спорт зала его выпить можно, но жить только на нем не рекомендуют. Полноценное питание это максимально возможное разнообразие. 

Ответить
Развернуть ветку
Айдын Джаббаров

Да, было такое утверждение много лет назад. Но вроде имелось в виду, что белок до аминокислот расщепляется за 40 минут. Сами аминки в организме циркулируют "до востребованности", как и углеводы. Окно после зала закрывается в течение нескольких дней, необходимость его немедленного закрытия "иначе зря тренировался" уже довольно древний стереотип, но раньше был похвально распространён
Тот же Грегор разбирал исследования, в которых сравнивали время приёма пищи. Одна группа большую часть еды принимала до 15.00, другая после 19.00
Лучшее самочувствие и даже жиросжигание было отмечено у тех, кто большую часть рациона съел в первой половине
Даже некоторые качки есть, кто также предпочитает свои 4-5т кклр съесть за 2 присеста к полудню.
Да и я вполне рос, когда белок съедал в первой половине
Это такой вопрос, в котором четких закономерностей пока не выявили. Вся эта тема пока больше похожа на мифы и сломанный телефон

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда