Какую часть мозга ты потерял? Как это использовать в маркетинге

Какую часть мозга ты потерял? Как это использовать в маркетинге

Если свести до минимума основные моменты, которые волнуют наш мозг, останется всего три из них:

⦁ Еда

⦁ Выживание

⦁ Размножение

Дело в том, что наш мозг условно можно разделить на несколько частей, у каждой из которых свои функции. Если знать о том, что доминирующей является его примитивная часть – можно начать продавать намного больше.

Концепция триединой модели мозга

Как оказалось, у каждого из нас 3 мозга. Не в буквальном смысле, но головной мозг человека состоит из 3 уровней:

⦁ Неокортекс (кора больших полушарий головного мозга) – самая молодая часть мозга, отвечающая за высшую нервную деятельность. Именно здесь протекают процессы обработки информации, включая вербальную коммуникацию и принятие рациональных решений.

⦁ Средний мозг (лимбическая система) унаследован нами от древних млекопитающих. Он участвует в работе внутренних органов, отвечает за память, обоняние, сон. Но, прежде всего, лимбическая система оперирует в области эмоций и чувств.

⦁ Ретикулярный (или рептильный мозг) – наиболее древняя и примитивная из всех структур, унаследованная от рептилий. Он управляет базовыми жизненными функциями организма и, что нас больше всего интересует, инстинктивным поведением.

Каждый уровень работает по-своему: «Новый мозг» анализирует, «Средний мозг» чувствует, а «Древний мозг» решает. Он рассматривает исходные данные двух других мозгов в соответствии с собственными приоритетами: выжить и избежать боли.

Обычно мы пытаемся поговорить с «Новым Мозгом», рационально всё оценить и разложить по полочкам, но именно тот, древний и дикий, ответственен за принятие неосознанных решений. Поэтому на него и нужно пытаться повлиять.

Если вам понравилась статья, переходите в мой инстаграм, там я раскрываю эту тему намного шире! Спасибо, что дочитали.

22
2 комментария

Попал на урок биологии)

2
Ответить

Надеюсь, уроки биологии в маркетинге были полезны.

3
Ответить