Следующий вывод Old Spice — это то, что они сделали после запуска кампании. После того, как появилась обратная связь, Old Spice решили пообщаться со своими поклонниками в форме вопросов для Old Spice . Были заданы тысячи вопросов и создано 180 видеоответов от Old Spice , которые включали частые беседы со знаменитостями, такими как Эллен ДеДженерес , Деми Мур, Алиса Милано и другие. Такое частое взаимодействие — это то, что заставляет людей говорить о вашем бренде , и главная причина успеха этой кампании. Многие компании предполагают, что, как только они создали успешную рекламу или кампанию, работа сделана. Неправильно. Важно взаимодействовать со зрителями в социальных сетях, если вы хотите вызвать длительную реакцию, которую люди запомнят.
Некоторые линейки мужских дезодорантов у них пахнут вообще не по-мужски. Может это дело вкуса? А реклама-да. Смотришь и думаешь "Что это я сейчас посмотрел?"
У меня ролики вызывали неоднозначные эмоции, а именно когда на тебя смотрит здоровый мужик и громко кричит. =))))
Что значит "не по-мужски"?