Как мы придумали брендовые плейлисты для Björn, ТЦ «Метрополис» и 12 STOREEZ

Привет! Меня зовут Дима Яковлев, я руковожу Cubic Music, это ведущий музыкальный сервис для бизнеса. О том, как устроен сервис и почему он важен для компаний, мы рассказывали в этой статье.

Как мы придумали брендовые плейлисты для Björn, ТЦ «Метрополис» и 12 STOREEZ
2222

Выглядит конечно интересно с точки зрения узнаваемости бренда. В принципе, я бы включил плейлист бьорна. Или какого нибудь магазина, если бы помнил, что там играет что то приятное. Но вот включать плейлист условного метрополиса - чот такое себе

Главное, чтобы не было как в анекдоте про освежитель воздуха и привычки

Ответить

Расскажите анекдот? Не знаю..

Ответить