Я провела больше 60 собеседований 😎

📎 И вот какие ошибки допускает большинство SMMщиков и диджитал-подрядчиков: 1Отклики без сопроводительного письма и резюме: « Привет, хочу стать SMMщиком 😶» и не прикрепляют портфолио 2Неструктурированная каша в портфолио и кейсах Буквально теряешься во всём этом обилии информации 👁👁 Перечисляют всё: от работы официантом в 2013 году, до написания одного текста для ноунейм-проекта 3Есть всё, что угодно, кроме реальных цифр и результатов работы Показывают пример визуала, отзывы, фотки своих бейджей, но нет самых важных показателей для бизнеса — заявок, лидов, охватов и тд. 4 Не читают нормально вакансии 💻 Либо не дочитывают до конца Из-за этого простые инструкции просто проходят мимо. Когда, например, мне пишут в лс, вместо заполнения гугл-формы, я автоматически скипаю подобные отклики 5И самое частое - игнор сообщений Десяток раз после одобрения вакансии писала, а затем не получала ответ, либо получала только через полгода. Это показывает максимальную незаинтересованность в проекте и работе в целом. А мне нужно, чтобы сотрудник рандомно не пропадал в рабочее время После этого у меня остается один вопрос: «Кому больше нужна эта работа? Мне или откликнувшимся?» А потом жалуются, что клиентов нет ❗Если хотите научиться правильно продавать свои услуги и не быть такими подрядчиками, пишите: Хочу в комментариях, и я вышлю свой трёхдневный интенсив: «СОТКА в SMM за два месяца»❗

Начать дискуссию