Viber стал показывать рекламу после звонков и запустил аудиостикеры для продвижения брендов

Разработчики Viber запустили новые рекламные форматы для продвижения брендов через мессенджер. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.

В закладки

Теперь рекламодатели могут продвигать продукты с помощью рекламы после звонка между пользователями, объявлений в магазине стикеров, рекламы в десктоп-версии мессенджера, а также с помощью кликабельных стикеров и стикеров с аудиосообщением.

Реклама после звонков появляется по окончанию разговора между пользователями и представляет собой короткий текст с изображением.

В десктоп-версии Viber рекламодателям доступна баннерная реклама, в ближайшее время также появится видеореклама размером 300x250. Видеореклама будет воспроизводиться автоматически, звук в ней воспроизводится при наведении курсора.

В мобильном приложении также доступно размещение объявлений на странице загрузки стикерпаков — пользователи видят их после скачивания наборов. Например, это может быть баннер со ссылкой на приложение в Google Play.

По словам представителей Viber, опциями пользуются такие компании и бренды, как Coca-Cola, Old Spice, «Тинькофф банк», Disney, PepsiCo и другие.

В течение нескольких недель рекламодатели также получат возможность продвигать бренды с помощью кликабельных и аудиостикеров. За кликабельными стикерами могут «скрываться» ссылки на спонсорские страницы с информацией о спецпредложениях, анонсами событий, трейлером нового фильма и так далее.

Аудиостикеры автоматически воспроизводят короткий ролик с рекламой, например, кинопремьер, телешоу или новых музыкальных альбомов популярных исполнителей. Добавить рекламу компании могут только в свои брендированные стикеры, уточнили в Viber. По словам представителей сервиса, в 2016 году пользователи мессенджера отправили друг другу более 26 млрд стикеров.

В Viber не исключат, что в перспективе могут позволить пользователям отключать показ объявлений в мессенджере за дополнительную плату. Но в рамках нынешней политики разработчики сервиса стараются интегрировать новые инструменты так, чтобы они не причиняли неудобства пользователям, отметили в компании.

Чтобы пользователям было комфортно общаться и не было необходимости отключать рекламные сообщения, Viber разрабатывает форматы рекламы таким образом, чтобы они не мешали пользовательскому опыту и сохраняли приватность общения, то есть были максимально нативными. ​

— пресс-служба Viber в России

В ноябре 2016 года Viber представил паблик-аккаунты, с помощью которых компании и бренды могут поддерживать связь с клиентами, например, уведомлять их о различных акциях и изменениях условий предоставления услуг. Подписчики, в свою очередь, могут обращаться за консультациями напрямую через мессенджер.

Раньше в Viber были доступны только паблик-чаты, авторы которых могли делиться новостями с подписчиками, но в таких чатах не предусмотрена обратная связь.

По собственным данным сервиса, в Viber зарегистрированы 800 млн пользователей по всему миру, в том числе свыше 82 млн жителей России. Количество ежемесячных пользователей мессенджера в компании не раскрывают.

#новость #Маркетинг #viber #мессенджеры #реклама_в_мессенджерах

Статьи по теме
Новый глава Viber анонсировал появление в мессенджере услуг от магазинов, банков и ресторанов
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430\u0445","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","viber"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 23115, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 23115, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23115\/get","add":"\/comments\/23115\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23115"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Мне уже три месяца рекламу при звонках подсовывают, причем после удивленного тапа на "Why am I seeing this?" вылезает ответ в стиле "Вы знаете, реклама -- это ведь очень хорошо, ведь она помогает нам зарабатывать бабло на хостинг, трафик и женщин с пониженной социальной ответственностью".

Скоро окончательно перееду в телеграм и наконец-то нахрен снесу этот фиолетовый ужас, вслед за скайпом и вотцаппом

Ответить
0

А зачем пользуетесь фиолетовым ужасом? Кроме шуток. И второй вопрос. Переедете в "Телеграм", с кем будете общаться там? Я как-то ради интереса установил разные мессенджеры и посмотрел, сколько там есть у меня контактов. В "Телеграме" оказалось меньше, чем в японском "Лайне". Как результат - всегда пользовался "Вотсапом".

Ответить
0

Сколько лет назад это было?)

Ответить
0

Первый раз пару лет назад, последний - сегодня.

Ответить
0

У меня вообще все в ТГ переехали, и количество народа растёт

Ответить
1

Но в "Вотсапе" контактов, уверен, у вас все-таки больше. Я вот не хочу установить пять мессенджеров. Хочу почту и один мессенджер)

Ответить
3

Тоже так хочу(

Ответить
0

Именно потому этот "ужас" и не ставлю, поскольку он переполнен рекламой, стикерами, играми и чуть ли не торговлей на бирже онлайн, уже.
Настоящий мессенджер должен быть легкий и быстрый. Имя ему - Телеграм ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Гори в аду - viber

Ответить
5

Т.е. вот это говно уже никого не удивляет?

Ответить
0

Думаете Русский стандарт не может пройти проверку?

Ответить
3

Думаю может, только мне это нахер посылать?

Ответить
0

Он же проверенный, ну что вы сразу...

Ответить
0

Они считают, что если у вас есть или были отношения с этим банком, то вам будет интересно получать такой трэш.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Сам пересаживаю всех друзей на телегу. Для всех кто сомневается есть отличный пост:
http://telegra.ph/Vozmozhnosti-Telegram-03-30

Ответить
0

Кто знает процент пересечения пользователей вайбера и одноклассников?

Я вот немного не понимаю: почему люди пользуются вайбером, если есть куча годных альтернатив? Ой, и кроме супер-аргумента "контакты".

Ответить
3

Контакты - главный аргумент в данном случае, ибо без контактов в мессенджере он не нужен. Но при этом аргументе у меня выигрывает "Вотсап".

Ответить
3

всем об этом уже написали?)

Ответить
0

Я давно на Telegram перешел) там как раз звонки завезли

Ответить
0

А как звонок включить? Сначала последнюю версию, но нету. Попросить кого-то мне позвонить? (про Цукерберга не шутить :))

Ответить
1

песочница ботов снова в новостях.

Ответить
1

Вайбер как старый почтовый ящик, вроде и нужен для немногочисленного общения, но при заходе каждый раз всё забито спамом.

Ответить
1

Bye bye bye, Viber

Ответить
0

Нормально. У меня пока ничего не показывает. Главное, чтоб не переборщили.

Для этого им нужно работать только с большими рекламодателями, а не с любыми кто заплатит за рекламу и Гуглом. Иначе спам неизбежен.

А телеграм тоже когда нибудь начнётся монетизироваться, и что тогда? Снова на новый мессенджер?

Ответить
2

Даже не беря момент с монетизацией, он пока что удобнее и фичевее остальных.

Ответить
0

Да и при Дурове вряд ли будет монетизироваться какими-то раздражающими пользователей способами.

Ответить
0

Спам в Вайбере уже давно неизбежен.

Ответить
0

Скоро реклама будет в наших снах...

Ответить

Комментарий удален

0

Скачал

Ответить
0

А я уже забыл что такое viber

Ответить
0

Из всех менеджеров вацап самый стабильный и популярный! В Европе все на нём.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления