Продвижение доставки японской кухни во Вконтакте: с оборота в 155 т.р. до 1 300 000 руб

Всем привет, на связи команда с крутейшим кейсом о том, как можно вырасти доставке вкусной еды с месячного оборота в 155 000 руб, до 1,3 млн. рублей в месяц. Используя группу Вконтакте, как основной источник заказов.

22

Главный вопрос, где закупаются и в каких условиях все это готовится...

Где-то полгода назад супруга (которая обожает суши-роллы) видела расследование про многочисленные суши/роллы рестораны, так там даже у крупных типа "Тануки" встречаются нарушения, после этого как отрезало...
ну и сестра работает в продуктовой сфере, тоже много интересного рассказывает)))

Ответить

У этих ребят все в порядке на кухне. Нас приглашали лично, с соблюдением всех норм, в шапочке и халатике) 

Ответить