«Настроили кнопку действия на звонок по телефону — многие потенциальные клиенты старой школы и им куда удобнее позвонить по телефону, для уточнения всех вопросов»
Это не клиенты старой школы, это процесс заказа Вы выстраиваете трудный для них, раз у них появляются вопросы и сложности при оформлении заказа. Ну не является Вконтакте, на сегодняшний день, хорошим решением для основного источника принятия заказов доставки еды. Всю воронку должен закрывать сайт.
Несмотря на магазин 2.0 - все еще не все пользователи привыкли делать заказы в соц. сетях, но с каждым месяцем инструмент становится все более популярным. В нем есть весь нужный функционал для совершения заказа и предоставления полной информации о заказе - бизнесу.
Сайт и приложения остаются топовыми решениями для оформления заказа и это идеальный вариант. Клиент начинал с нуля и нужны были бюджетные решения для роста. На данный момент сайт в разработке.
«Настроили кнопку действия на звонок по телефону — многие потенциальные клиенты старой школы и им куда удобнее позвонить по телефону, для уточнения всех вопросов»
Это не клиенты старой школы, это процесс заказа Вы выстраиваете трудный для них, раз у них появляются вопросы и сложности при оформлении заказа.
Ну не является Вконтакте, на сегодняшний день, хорошим решением для основного источника принятия заказов доставки еды. Всю воронку должен закрывать сайт.
Согласны с вами.
Несмотря на магазин 2.0 - все еще не все пользователи привыкли делать заказы в соц. сетях, но с каждым месяцем инструмент становится все более популярным. В нем есть весь нужный функционал для совершения заказа и предоставления полной информации о заказе - бизнесу.
Сайт и приложения остаются топовыми решениями для оформления заказа и это идеальный вариант. Клиент начинал с нуля и нужны были бюджетные решения для роста. На данный момент сайт в разработке.