Продвижение доставки японской кухни во Вконтакте: с оборота в 155 т.р. до 1 300 000 руб

Всем привет, на связи команда с крутейшим кейсом о том, как можно вырасти доставке вкусной еды с месячного оборота в 155 000 руб, до 1,3 млн. рублей в месяц. Используя группу Вконтакте, как основной источник заказов.

22

«Настроили кнопку действия на звонок по телефону — многие потенциальные клиенты старой школы и им куда удобнее позвонить по телефону, для уточнения всех вопросов» 

Это не клиенты старой школы, это процесс заказа Вы выстраиваете трудный для них, раз у них появляются вопросы и сложности при оформлении заказа. 
Ну не является Вконтакте, на сегодняшний день, хорошим решением для основного источника принятия заказов доставки еды. Всю воронку должен закрывать сайт. 

Ответить

Согласны с вами.

Несмотря на магазин 2.0 - все еще не все пользователи привыкли делать заказы в соц. сетях, но с каждым месяцем инструмент становится все более популярным. В нем есть весь нужный функционал для совершения заказа и предоставления полной информации о заказе - бизнесу.

Сайт и приложения остаются топовыми решениями для оформления заказа и это идеальный вариант. Клиент начинал с нуля и нужны были бюджетные решения для роста. На данный момент сайт в разработке.

Ответить