{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как традиционному бизнесу получать продажи через таргетированную рекламу Instagram в 2021 году?

Показываю, как используя простые инструменты генерировать прибыль в традиционный бизнес через Instagram.

Всем привет. Меня зовут Андрей Воропаев, я занимаюсь таргетированной рекламой в Facebook и Instagram.

Скажу сразу, что не претендую на роль топового маркетолога и стратега. Я - таргетолог, задача которого тестировать визуальные гипотезы, путем показа релевантной аудитории.

Если вы владелец бизнеса или начинающий таргетолог, эта статья может быть для вас полезна. В ней я продемонстрирую, как используя простые инструменты генерировать прибыль в бизнес, а не сливать бюджет.

В качестве примера - кейс моего клиента в конкурентной нише "Натяжные потолки".

Читайте и проводите аналогию со своими рекламными кампаниями.

Для самых нетерпеливых, озвучу бюджет и результаты "в деньгах" заранее:

Ежемесячный рекламный бюджет заказчика - 45 тыс.руб., оплата услуг таргетолога - 20 тыс.руб.

Средний оборот компании через инстаграм - 1 300 000 руб.

В прошлом месяце мы побили наши рекорды и сделали оборот 2 429 450 руб.

Это и стало стимулом написать статью, поскольку у большинства компаний едва получается окупить расходы на рекламу и работу специалиста. Про заработок с источника я промолчу.

Продажи клиента за март 29 Андрей Воропаев

Что ж, похвастался. Теперь можно и начинать.

Какие инструменты были задействованы?

Мы не стали изобретать велосипед. Все до безумного просто.

В качестве основных инструментов для привлечения целевого трафика использовались:

1. Квиз - заезженный инструмент, который позволяет привлечь различную по теплоте аудиторию.

2. Розыгрыш - для клиента было важно собрать большое количество подписчиков в профиле.
Изначально я считал, что на розыгрыш приходят одни халявщики. Но за счет органического трафика (репост) и сбора номеров участников удается не просто окупать вложенные в рекламу средства, но и зарабатывать.

3. Продвижение публикаций - мы проработали контент для постов и сторис, с которым людям приятно взаимодействовать. Как итог - получаем подписчиков и комментарии с просьбой просчитать потолок.

4. Сообщения в Direct - относительно не заезженный способ лидогенерации. Позволяет получить более дешевый лид, нежели на форму.

ВАЖНО! Через переписки мы продаем дорогие теневые потолки. Отдельное спасибо отделу продаж клиента за качественную обработку обращений в Direct.

Почему трафик в переписки получается дешевле? Делюсь предположением. Потенциальному клиенту проще ткнуть в шаблон сообщения/написать самому и продолжить общение внутри любимой соц.сети, нежели оставлять свой номер, а потом ждать звонка. Поэтому стоимость лида выходит ниже.

Стратегия. Как же использовать эти инструменты, чтобы был результат?

Вы явно не удивились, когда ознакомились со списком инструментов. Наверняка вы или ваш таргетолог их использовал, только результата не было, либо он был неудовлетворительный.
Показываю, как устроена наша реклама:

1. Первое касание с клиентом происходит через квиз, розыгрыш и продвижение публикаций.

Результаты - квиз Андрей Воропаев
Результаты - розыгрыш Андрей Воропаев

С помощью этих инструментов мы получаем большое количество взаимодействий с аккаунтом и набираем базу для Ретаргетинга. Важно отметить, что трафик льется в плюс уже на этом этапе.

2. Вторым шагом, через ретаргетинг мы направляем всех, кто взаимодействовал с рекламой в наш аккаунт, который заранее подготовили для приема трафика, с призывом подписаться и посмотреть работы.

Зачастую человек, который заинтересован в услуге, может пропустить нашу рекламу в силу загруженности или нерелевантности оффера. Его обязательно следует догнать и предложить сделать простое действие.

Так же обратите внимание, если рассматривать квиз, мимо рекламы в профиль попадает порядка 30% трафика, поэтому от наполнения вашего профиля зависит эффективность расходования рекламного бюджета.

Результаты - Переходы в профиль мимо квиза. Андрей Воропаев

Мы заранее проработали наполнение профиля, т.к. контент и УТП напрямую влияют на продажи. Как итог, нам удается не только заполучить новых подписчиков, но и собирать обращения от потенциальных клиентов.

3. На этом этапе подключается Ретаргетинг на сообщения в Direct.

Уверен, что сейчас я получу уйму негатива, но я направляю ретаргет на сайт/форму в единичных нишах - инфобизнес, интернет-магазины, b2b.

В традиционке - Натяжные потолки, кухни, шкафы-купе, двери, жалюзи, ремонт квартир, штукатурка и т.п. значительно лучше работает ретаргетинг на сообщения в Direct (обращение значительно дешевле и качественнее). Это исключительно мой опыт. Никого и ни к чему не призываю.

Для традиционки РЕКОМЕНДУЮ догонять сайтом/формой тех, кто взаимодействовал с основным сайтом клиента через контекстную рекламу или SEO.

Результаты - Ретаргетинг Андрей Воропаев

Если же человек касался нашей рекламы в соц.сети, то лучше догнать его Сообщениями.

Сейчас мы тестируем "Сообщения в Direct" на LaL-аудиторию и имеем следующие результаты:

Результаты - LaL

Кейс в кейсе.

Специально для тех, кто скажет, что наши результаты это везение, либо работает только в данной нише, мельком покажу еще один пример.

Результаты клиента, который занимается продажей велосипедов - Интернет-магазин.

Результаты - Hube.kz Андрей Воропаев

Мы начали сотрудничество ровно 10 дней назад. По пожеланиям клиента, трафик направляется на основной сайт интернет-магазина. Оффер отсутствует, но при этом мы нашли связку, с помощью которой получаем продажу, да-да, именно продажу за 190 руб.
После чего догоняем трафик на переписки. В качестве оффера - бесплатная помощь в подборе велосипеда. Стоимость обращения всего 46 рублей.

Контент в профиле был великолепный еще до работы со мной, поэтому трафик, который поступает в профиль ( так же порядка 30%) отлично конвертируется в подписчиков (уже +350) и мы получаем 10-15-20 обращений в день ( не включая цель "Сообщения в Direct").

Да, я снова похвастался.

Резюмируем.

1. Не смотря на то, что выручка компании лишь на мизерную часть зависит от таргетолога, специалист должен хотя бы абстрактно понимать, как правильно расходовать рекламный бюджет вашей компании.

2. Если вы хотите зарабатывать с помощью Instagram, необходимо взаимодействовать с трафиком 2-3 и более раз, а не продавать в лоб.

3. Всегда тестируйте новые офферы и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами. Даже небольшое отличие от конкурентов может в лучшую сторону повлиять на ваши продажи.

4. Занимайтесь своим коммерческим профилем. Да, многим это непривычно, сложно, но в долгосрочной перспективе дает отличный результат.

Благодарю всех, кто дочитал статью до конца.

За аналитикой ваших рекламных кампаний и консультацией прошу обращаться в мой профиль Instagram.

Так же можете написать в удобный мессенджер, либо позвонить по телефону 8 (903) 022-12-45.

Всем качественного трафика и высоких продаж. До скорого!

0
2 комментария
Denis Makosov

ретаргет на сообщения в Direct тоже использую, результаты бомбовые

Ответить
Развернуть ветку
Artur Morozov

Занимаюсь таргетом пару месяцев, люблю такие кейсы и истории, был бы рад почитать еще=) ps: написал тебе в ватсапп, есть пару вопросов)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда