Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
548548 показов
207K207K открытий
1414 репостов
Комментарий удалён модератором

Вы ничего не понимаете. Red Bull не надо пить, как газировку, он нужен тогда, когда вам нужно быть в кондиции ближайшие 2-3 часа, такое у нормальных людей бывает раз в пол года. Выпил и знаешь, что не раскиснешь ближайшее время. 

Ответить