Сколько стоит лендинг в 2025/2026 и почему он может стоить 400-600к?

Сколько стоит лендинг в 2025/2026 и почему он может стоить 400-600к?

На рынке очень много предложений по разработке лендингов. Можно найти, как за 10к, так и за миллион. В чем разница и как не ошибиться?

Что такое недорогие лендинги

Недорогие лендинги делают, как правило, на шаблонах с шаблонными или нейросетевыми бездумными текстами. На них не проработан ни дизайн, ни маркетинг, ни UI/UX. Поэтому они обычно не решают бизнес-задач и не приносят результатов.

Это пустая трата денег. Как на сам лендинг, так и на рекламу, которая не окупится. И еще может пострадать имидж.

Почему я беру за лендинги от 400к?

Это цена за маркетинговый инструмент, который приносит бизнесу значимые результаты.

1. Я продаю не шаблон, а бизнес-решение конкретных бизнес-задач

Мои клиенты покупают не лендинг, а результат для бизнеса. У каждого бизнеса свой желаемый результат и начинаю работу я именно с постановки целей, которые учитываю в стратегии. Лендинг — это только инструмент для достижения целей.

Лендинг за 400 000 рублей окупается за 1-3 месяца, если он даже сгенерирует всего пару серьезных клиентов в месяц.

Пример:

Для строительной компании, продающей загородные дома за 10-20 млн рублей, даже один клиент с такого лендинга полностью оправдывает все затраты.

2. Глубокое предпроектное исследование и аналитика

• Аудит бизнеса и целевой аудитории. Я провожу глубокий анализ бизнеса и продукта клиента, его конкурентов, целевой аудитории и воронки продаж. И говорю с ним на языке результатов и прибыли, а не пикселей или букв.

• Разрабатываю детальный прототип лендинга, который ведет к нужному целевому действию.

3. Высокий уровень исполнения и эксклюзивность

Мои клиенты получают не шаблонный дизайн

Уникальный дизайн. Никаких шаблонов Tilda. Каждый проект создается с нуля под конкретные задачи и ценности бренда. Это авторская работа.

Профессиональные тексты

С применением принципов маркетинга и психологии. С проработкой возражений и УТП.

Продающие фото и видео

Возможно включение в пакет технического задания на фотосессию и сценария видео-презентации для повышения продаж и построения сильного имиджа.

Кому подходят такие лендинги?

Бизнес со средним чеком не меньше 50-100 тыс. рублей. Например:

• Дорогие B2B-услуги

• Строительство и недвижимость

• Дорогое оборудование

• Премиальные сегменты B2C

Чтобы продавать дорого, вы сами должны выглядеть дорого. И я делаю так, чтобы вы выглядели дорого.

Откуда берется такая стоимость?

Это не стоимость рабочих часов, затраченных на проект. И не в среднем по рынку за подобный уровень. И не потому, что у среднего бизнеса есть деньги, он может себе позволить.

Это цена за ценность.

Цена за многолетний опыт, в том числе со сложными нишами B2B, с премиальными B2C.

Цена за то, что я знаю, как довести до результата.

Цена за то, что я не исполнитель, который умеет только работать по ТЗ, а человек, который сам предлагает решения ваших задач и сам думает.

Цена за то, что в моих руках сайт — это не сделать красиво или сделать по ТЗ, а решить бизнес-задачу, все остальное только инструмент.

Цена за то, что я проверила миллион разных решений и знаю, что не сработает. Вижу ошибки заранее. Потому что уже реализовала множество проектов.

Цена за то, что я работаю головой, а не руками.

Цена за то, что я знаю, как сделать лендинг, который быстро окупается и начинает приносить сотни тысяч выручки и больше.

Я измеряю ценность своей работы не количеством часов, а полученным результатом. И 10+ годами опыта, который сконцентрирован в каждом проекте.

Люди делятся на две категории. Одни работают руками, а другие головой.

Способность мыслить всегда стоит дороже, чем способность выполнять указания руками.

Я прекрасно понимаю, что бизнесу нужны люди, которые умеют думать, решать проблемы и придумывать новые идеи. И что он готов хорошо платить генератору идей, которые дадут рост бизнесу, а не тому, кто умеет только делать то, что ему скажут.

Светлана Калинова
Веб-дизайнер, маркетолог

Мой Телеграм канал:

Написать мне лично в Телеграм:

Начать дискуссию