Кейс: 340+ заявок по 666 руб. из Яндекс Директ на строительство модульных домов в Москве
Задачи клиента и цель продвижения
У клиента собственное производство модульных домов в Раменском, в Москве. Ранее продвигался только в Авито и по рекомендации. Потребовалась помощь в запуске нового источника трафика. Сайт был старый, требовалось создать новый. Рекламный бюджет небольшой, 40 тыс. без НДС.
Стратегия продвижения
- Проведён полный анализ бизнеса и воронки продаж.
- Была проведена конкурентная разведка по данному направлению.
- Разработана посадочная страница по "рабочему шаблону" с элементами SEO-продвижения и конкурентоспособным предложением. В УТП на сайте делали упор на то, что заказывать у производителя намного выгоднее чем у посредников. Также были опубликованы несколько очень крутых акций.
- Подготовлена целевая семантика под модульные дома, включая брендовые запросы конкурентов (уже настоявшихся на рынке). Запустили рекламу в Яндекс Директ.
Результаты
Была запущена всего одна рекламная кампания которая сразу показала результат. Лимит кампании позволяет получать заявки стабильно без перерасхода бюджета.
Цифры
✅ Потрачено: 227 253,87 руб.
✅ Заявок: 341
✅ Ср. цена заявки: 666,43 руб. 🔥
Вывод
В выставленный KPI уложились, клиент запуском доволен. Из недочётов и сложностей можно добавить заявки из других регионов, но с ними удалось побороться внедрив на сайт "мультиквиз" с гибкой системой опроса. Будем расширяться на дополнительные направления: хозблоки, бытовки, мини-дома.
Устали сидеть без результатов?
Напишите мне и будем работать на Ваш результат!
Также рекомендую подписаться на мой ТГ-канал, где я пишу о том, как за счет рекламы получать больше и больше клиентов 😉