"Я два месяца нанимала специалистов по продвижению — но продаж не было совсем..." — с болью в душе написала мне предприниматель Камилла. Камилла — создатель маркетплейса психологов. Продвигала сайт с помощью инстаграма и контекстной рекламы, но количество продаж расстраивало:Камилла обратилась ко мне для анализа сайта и составления стратегии продвижения. Цель — увеличение количества продаж на сайте.Первое, что я сделала — это анализ целевой аудиторииНЕТ, это не женщины и мужчины от 18 до 50 лет со средним достатком и выше. Портрет целевой аудитории не берется из головы и наших предположений. Был проведен глубокий анализ действующих и потенциальных клиентов. В результате стали известны боли аудитории, их страхи, сомнения, желания и демографические данные. С помощью этого была разработана стратегия коммуникации с потенциальными клиентами. АналитикаБыл проведен анализ конкурентов и сайта. Я нашла места слива аудитории и разработала рекомендации для увеличения конверсии на сайте.Ожидания предпринимателя оправдались: - показатель отказов на сайте уменьшился в 2,3 раза- глубина просмотра страниц сайта увеличилась в 1,4 разаАналитика показателей в Яндекс-МетрикеТолько внедрив мои рекомендации количество продаж на сайте увеличилось в 5,2 раза. Но это только начало!)Таргетированная рекламаВ качестве метода продвижения было решено использовать таргетированную рекламу в инстаграм. Я протестировала 3 вида аудитории:1) аудитория по прямым интересам;2) аудитория с косвенными интересами;3) похожая аудитория на зарегистрированных на сайте.Были созданы видео-креативы:Креативы для тестаОднако мы столкнулись с трудностями: средний показатель просмотра видео составил 1 сек. Это значит, что пользователи не досматривали наше предложение до конца и перелистывали рекламу. После этого я сменила креативы с видео на изображения и запустила второй тест.Оценка фейсбукаФейсбук поставил максимальные оценки по качеству рекламного объявления, вовлеченности и количеству конверсий. А значит, я попала в цель)Кстати, аудитория похожая на зарегистрированных оказалась самой вовлеченной. Это было предсказуемо)На данный момент таргет показывает результаты даже лучше, чем контекстная реклама:Средняя цена регистрации на сайте составила 24 рубля:Как это повлияло на ситуацию в бизнесе Камиллы?Количество продаж увеличилось в два раза при затратах на таргет - 6 тысяч рублей. Итого за все время совместной работы продажи выросли в 10 раз.Сейчас мы продолжаем работать и создали новую рекламную кампанию.А вот и отзыв:Хочешь обсудить свой бизнес со мной? Напиши мне в телеграм marketologksenia
непонятно что именно повлияло на рост конверсии и снижение отказов. Статья рекламная чистой воды
Согласен,кейсовая реклама на общих фразах.
к сожалению, в формате статьи не уместились бы все действия, которые были сделаны исходя из анализа
Спасибо за материал
Спасибо за кейс!