Издания всегда максимально лояльны к своим партнерам, искренне и трепетно их любят, а также стремятся всегда исполнить все их “капризы”, но, увы, с другой стороны может быть все не так взаимно…..Поэтому срыв сроков может чудесным образом обернуться внутренней пометкой СМИ о недобросовестности клиента и, как следствие, невозможностью получить скидки и горячие предложения на размещение, а в особо запущенных случаях отказ от сотрудничества или прайс, покрывающий не только стоимость размещения, но и потенциальные риски, связанные с данным клиентом (читаем: повышенный коэффициент). Слова про дедлайн - это не пустой звук, это требования работы к самому изданию, у которого, не поверите, есть и свои дедлайны, которые едины для всех.
Мощно и интерестно..автору респект..