MassEffect Agency

+2
с 2020
3 подписчика
32 подписки
Малый бизнес и PR. Нужны ли пиарщики представителям малого бизнеса?

Когда мы говорим о любом бизнесе, то всегда отдельную важность имеет тема его развития через разные виды продвижения и разные каналы коммуникации. Некоторые люди думают, что малый бизнес не нуждается в дорогостоящем продвижении и больших вложениях, так как не направлен на такую же широкую аудиторию, как у более крупных компаний и брендов. Тем не ме…

2
Эффективность Пиара и как ее измерить?

«Пиар — это установление и поддержание эффективных отношений с нужными людьми»

Зачем нужен PR?

Пиаром сегодня никого не удивишь. Блогеры пиарят свои каналы, чтобы привлечь клиентов и увеличить доходы, СМИ пиарят свои социальные сети и проводят event-мероприятия, чтобы увеличить аудиторию, политики взаимодействуют с медиаполем, чтобы укрепить свои позиции и увеличить влияние, компании - тут и увеличение узнаваемости, и продажи, и захват лидир…

Разбираем кейс: кто виноват в ошибках журналистов?

Часто в публикациях журналистов встречаются ошибки. И сразу хочется задать вопрос: кто виноват в этих ошибках? Корректно ли сразу обвинять журналистов в непрофессионализме или же есть и другая точка зрения? Мы предлагаем посмотреть на кейс Alef Aeronautics и поразмышлять о том, где кончается ответственность компании и начинается - журналиста?

PR-тренды 2024: 25 самых популярных трендов в мире связей с общественностью

Мир связей с общественностью сегодня развивается более динамично, чем когда-либо. В связи с последними событиями мы стали свидетелями некоторых кардинальных изменений в мире PR. Специалистам по связям с общественностью и бизнесу важно следить за тенденциями отрасли. В этой статье мы рассмотрим, что это за тенденции, поскольку они трансформируют отр…

Стартап в СМИ: стоит ли общаться с журналистами

Стоит ли стартапам общаться с журналистами?

Комментарии в средствах массовой информации — популярный способ привлечения внимания к той или иной теме, и данный формат сотрудничества со СМИ может принести ощутимую пользу как эксперту, так и компании или проекту, который он представляет.

Зачем бизнесу комментарии в СМИ
Как записывать подкасты так, чтобы их слушали

Формат радио в XXI веке благополучно переродился в подкастах, которые стали практически неотъемлемой частью действительности. По данным РАЭК, в России насчитывается около 35 тысяч подкастов с общей аудиторией около 10 млн человек и эти цифры будут расти.

1
Как записывать подкасты так, чтобы их слушали

Формат радио в XXI веке благополучно переродился в подкастах, которые стали практически неотъемлемой частью действительности. По данным РАЭК, в России насчитывается около 35 тысяч подкастов с общей аудиторией около 10 млн человек и эти цифры будут расти.

Когда приходят сложные времена для бизнеса и встает вопрос не только как остаться на плаву, но и выжить в непростой ситуации, главная задача - найти ресурсное состояние, переформатировать внутренний процессы и найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.

Во время кризиса компании обычно “урезают” PR бюджеты, поскольку эта статья расходов…

Неожиданный кейс, который заставил нас самих задуматься - что происходит на рынке труда. Сразу скажем - этот кейс не про то, как все плохо, а про то - как все изменилось. После локдауна часть специалистов так и осталась работать в удаленном формате. То, о чем многие говорили пару лет назад как о мифической возможности, работе мечты из любого места…

Спойлер: подборка кейсов о том, как заказчики видят работу специалистов в сфере PR и коммуникаций и представляют себе уровень их возможностей. Хотели написать статью игриво, но передумали - потому как разочарование клиентов было бы неминуемо.

Миф 1: Приход журналиста на конференцию равно публикация в СМИ в любом случае