5 правил успеха Digital Signage

Ваш успех Digital Signage зависит от создания уникального пользовательского опыта для клиентов. Есть способ взять все компоненты цифровых вывесок и использовать их для привлечения аудитории, если следовать этим пяти советам. Чем больше клиентов вы привлечете, тем быстрее вы окупитесь и начнете получать прибыль от Digital Signage.

Вопрос в том, как создать сеть цифровых вывесок, которая сможет идти в ногу с постоянно меняющимися привычками потребителей?

­­­­­Действительно, правильно настроенное оборудование, программное обеспечение, контент и тд важны, но они являются лишь средством для достижения цели, инструментами, необходимыми для достижения вашей конечной цели: повышение узнаваемости бренда, увеличению клиентов и дохода.

Однако, есть способ как взять все компоненты Digital Signage и использовать их для привлечения аудитории. Основываясь на нашем опыте, мы можем дать вам 5 основных советов:

1. Сохраните смысл вашей системы Digital Signage

Из-за большого количества доступных решений для Digital Signage можно подумать, что покупка всех доступных вам технологий покроет все ваши потребности и приведет к мгновенному успеху Digital Signage.

На самом деле такой подход - всего лишь быстрый способ обанкротить ваш бизнес. Это может показаться немного тривиальным, но сохранение смысла чрезвычайно важно для улучшения взаимодействия с клиентами.

Кроме того, сплоченность системы облегчает вам жизнь. Если у вас есть цифровая сеть, состоящая из нескольких различных компонентов, то со временем ею станет сложно контролировать и управлять.

Что касается клиентов, с эстетической точки зрения, ваша сеть Digital Signage должна рассказывать цифровую историю, которая визуально непротиворечива.

Поэтому первый ключевой вопрос, который вы должны задать себе: если вы сделаете шаг назад и посмотрите на свое решение для Digital Signage, выглядит ли оно привлекательно?

2. Расширьте цифровой опыт клиента за пределы обычного местоположения

Не ограничивайте Digital Signage своим физическим местоположением, в конце концов, клиенты предпочитают выбор. Расширьте свою сеть за пределы витрины, потому что, когда ваш магазин закрывается на день, доступ к вашим цифровым вывескам также прекращается.

Если вы устанавливаете систему там, где она будет доступна в любое время суток, то вы улучшите пользовательский опыт, а также увеличите ваши шансы на повышение узнаваемости бренда и увеличение доходов.

Чтобы повысить время ожидания и интерактивность, добавьте элемент сенсорного экрана. Digital Signage с сенсорными экранами открывают совершенно новую сферу общения с аудиторией, и их можно использовать как на улице, так и внутри помещений для максимального охвата аудитории.

3. Используйте социальные сети как часть вашей рекламной стратегии

Данные, опубликованные digitalinformationworld.com, показывают, что 71% покупателей перед тем как совершить покупку обращаются за советом в социальные сети. Таким образом, использование Digital Signage и социальных сетей идет рука об руку, не связывая их друг с другом, и вы упускаете из виду огромную аудиторию.

Взаимодействие цифровой рекламы с социальными сетями создает доверие, генерирует веб-трафик и даже может увеличить количество клиентов.

Рекомендации в социальных сетях между покупателями имеют смысл, когда речь идет о построении доверия и взаимопонимания. Использование социальных сетей также показывает, что вы стремитесь к общению со своей аудиторией.

4. Не ограничивайтесь рекламой

Не ограничивайтесь цифровыми технологиями как средством рекламы! Сейчас во многих отраслях промышленности наблюдается тенденция к развертыванию Digital Signage в виде киосков самообслуживания. Банки, отели, рестораны быстрого питания, торговые точки и многие другие добились успеха в области Digital Signage, ускорив обслуживание клиентов.

Клиенты могут делать покупки на своих условиях, не торопясь выбирать товары из списка на цифровом экране, и также оплатить их. Устранение необходимости стоять в очереди при совершении покупок и сокращение времени ожидания не только улучшает обслуживание клиентов, но и снижает нагрузку на ваш персонал.

5. Не отставайте от своей аудитории

Успех Digital Signage достижим, поэтому рынок растет. Однако, для поддержания успеха Digital Signage необходимо оставаться на связи со своими клиентами. Если вы потеряете синхронизацию, вы потеряете апелляцию. С самого начала ваш проект Digital Signage должен оставаться ориентированным на клиента.

Если вы упускаете из виду своих клиентов, чрезмерно усложняя свои усилия яркими, сложными в управлении Digital Signage, представляющими не тематический контент, то вы обречены на провал.

Если ваш ответ на вопрос - зачем мне цифровые вывески? - даже не принимает во внимание ваших клиентов, значит, Digital Signage не для вас. Тем не менее, создавайте его вокруг своих клиентов, и успех Digital Signage в значительной степени гарантирован!

Начать дискуссию