Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

Готовая система продаж услуг стоимостью 30 тысяч рублей при цене лида до 400 рублей.

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов из соцсетей в малом и среднем бизнеса👌🏻

Сегодня, про работу с клиникой косметологии. На момент написания кейса работа продолжается.

Помимо двух собственных бизнесов в сфере услуг, я много работал со сферой бьюти по маркетингу. Поэтому знаю тонкости и «подводные» камни на этом рынке.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Клиника эстетической косметологии с широким спектром услуг. Задача увеличить продажи из с соц.сетей.

Перед началом работы были следующие трудности:

— Нет стабильного потока клиентов.

Клиент работала с 3-мя SMM-агенствами, которые делали красивый контент, но продаж это не приносило.

- Низкое качество обработки заявок.

Проблема 9 из 10 бизнесов. Администраторы/менеджеры консультируют, но не продают, делают грубые ошибки при работе с заявками. Из-за чего даже самая хорошая реклама не окупается.

В комплексной работе мы решаем этот вопрос с помощью тренингов для сотрудников, скриптов продаж и внедрения AmoCRM

- Отсутствие стратегии и УТП (Уникального торгового предложения).

Клиника существует с 2013 года, но развивается преимущественно по «сарафанному радио»

- Отсутствие возможности делать скидки

Клиент работает с сертифицированным оборудованием и связана договорными обязательствами

- Красивый, но не продающий сайт. Сайт сделан для имиджа и не приносит клиентов

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Полностью проработали все этапы от шага «увидел рекламу» до «пришел на услугу»

Использована связка из продающего оффер-сайта, таргетированной рекламы в Instagram и AmoCRM (система контроля обработки заявок)

Дополнительно, проведены обучения по продажам для администраторов клиники и выстроен алгоритм работы с новыми клиентами

ЭТАПЫ РАБОТ

- Создал привлекательное предложение и продающий сайт со средней конверсией в лида 26%.

- Прописал путь эффективного закрытия сделки с отработкой возражений. Сотрудники получают заготовленные для общения фразы.

- Запустил эффективную таргетированную рекламу в Instagram

- Внедрил работу с заявками через AmoCRM

Теперь, подробнее о том, как это работает…

СОЗДАНИЕ УТП И САЙТА-ПРИЁМЩИКА

В продвижении косметологий важно отличиться на уровне оффера (предложения). Клиник много, предложения одинаковые и часто отличаются только ценой

Проанализировав ситуацию на рынке, мы с владелицой клиники сосредоточились на продвижении услуги Эндосфера-Терапия

Первая процедура стоила 5000 т.р, после клиенты приобретали карты на 6 и 12 процедур, стоимостью 30 000+ т.р.

Разработал комплекс процедур для новых пациентов и упаковал его в сайт. Комплекс по избавлению от целлюлита и омолаживаю кожи лица состоял из 2-х процедур + консультации врача-косметолога после.

Один из вариантов первого экрана:

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

Я часто использую небольшие сайты с интерактивным опросником (квизом)

Они дают хороший % заявок и позволяют быстро вносить изменения в рекламу.

В нашем случае средняя конверсия в заявку была 26%, после Нового года, снизилаcь.

Среднее количество заявок в день: 3-5

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

На сайте девушки проходят тест в котором учтены частые возражения и страхи. Его разрабатывали с привлечением косметолога и владелицы клиники.

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

Сайт сделан на конструкторе, что позволяет отслеживать% конверсии на всех этапах работы, включая интерактивный опрос.

Смысл этой механики не в том, чтобы задать вопросы клиенту, а вызвать минимальное доверие к клинике перед тем, как предложить оставить контакт.

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

Как видно на скриншоте, 87% человек оставляют контакты при прохождении, это означает, что квиз составлен эффективно

После оставления номера телефона, клиента автоматически «перебрасывает» в WhatsApp, где мы просим его отправить заготовленное сообщение:

«Добрый день! Как мне получить купон на комплекс процедур?»

В дальнейшем общение перенесется в чат-бот для того, чтобы разгрузить администратора.

Далее, в общение вступает администратор и работает по заранее прописанному скрипту. В дальнейшем общение перенесется в чат-бот для того, чтобы отвечать на заявки 24/7

Вот как выглядел купон, который выдавался людям в WhatsApp:

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Чаще всего в таргетированной рекламе я использую видео + интригующий заголовок

Описание объявления должно стимулировать переход на сайт, где и происходит продажа предложения.

На каждую кампанию я делаю 3-4 группы объявлений по 2-3 креатива в каждой, с разным посылом и текстами. Это позволяет быстро определить рабочую связку.

Для объявлений и сайта были предварительно сняты видео в самой косметологии

Примеры рабочих объявлений:

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

На всем протяжении рекламной кампании удавалось получать качественных лидов стоимостью до 400р

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

В период январь-февраль 2021 нас настигли автоматические баны.

За открытые части тела на видео и миниатюры объявлений (они были совсем мельком, но Facebook это увидел) что заставило много взаимодействовать с тех.поддержкой и перезапускать рекламную кампанию.

Это не повлияло на конечный результат, так как я умею разблокировать рекламные кабинеты после блокировки с высокой вероятностью

ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

Обработка заявок это 50% успеха (а то и 70%)

Важно понимать, что таргетированная реклама это холодный трафик, а заявка — всего лишь начало и первичный интерес.

Для того, чтобы получать результаты с таргета нужно активно продавать, а не просто консультировать. Этого мы добиваемся с помощью обучения сотрудников и внедрения AmoCRM.

CRM-это система управления взаимодействием с клиентами. Если очень просто, эта штука позволяет Вам общаться с клиентами по алгоритму и избежать потерь, из-за которых многие бизнесы теряют до 40% прибыли

Кейс: воронка продаж на 340 тысяч рублей для клиники косметологии с чат-ботом в WhatsApp и Quiz-лендингом

Заявки с сайта попадают в колонку «ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ», далее менеджер перемещает ее по воронке. Таким образом мы всегда видим на каком этапе идет общение и не теряем ни одного диалога

дюд
дюд

Руководитель всегда в курсе процесса, может контролировать его даже со смартфона.

Цепочка общения выглядела так:

1. Клиент получает купон в WhatsApp на комплекс из 2х процедур с ограничением по времени + первичную консультацию;

2. Если запись не подтверждается сразу, в CRM выставляется задача на продолжение общения на следующий день (звонок или сообщение в WhatsApp)

3. В случае не ответа выставляются задачи на сервисный звонок на 3 и 6 день с даты получения купона

4. В случает отказа от процедуры, делается предложение на УЗ-чистку лица в клинике стоимостью 990р + консультация косметолога

5. На консультации после процедуры, клиенту делается ограниченное по времени предложение со скидкой на комплекс процедур, которым можно воспользоваться только сейчас

+ еще пара лайфхаков для закрытия сделки, о которых я пока умолчу: )

На момент написания кейса мы сделали 54 записи на процедуры из 132 заявок, что составляет ~ 40%

- Создан продающий лендинг с переходом в чат-бот;

- Выстроена работа по приему и обработке новых клиентов;

- Получено 122 целевые заявки на комплекс процедур;

- Выстроена работа по приему и обработке новых клиентов;

- Продано 8 абонементов (на 6 процедур) общей суммой ~220 000р;

- Продано 27 разовых посещений клиники общей суммой ~ 120 000р;

Результат промежуточный, так как многие девушки записываются на прием заранее (за 10-14 дней), а заявкам, которые не записываются сразу делается повторное предложение

ВЫВОДЫ:

- Комплексы процедур хорошо работают для создания УТП клиники и отстройки от конкурентов;

Совмещение 2-3 процедур в УТП выглядит привлекательно для клиента и позволяет создать ценность на этапе предложения не делая фактических скидок

- Работники медицины часто против активной продажи своих услуг;

Они воспринимают приход клиента как данность и часто просто консультируют, клиентов упуская продажи. Это сильно влияет на то станет человек постоянным клиентом или нет. За счет обучения, CRM-системы и активности руководства ситуацию можно исправить

- Необходимо контролировать обработку входящих заявок;

Обычно именно в этом кроется подвох. Администратор не умеющий продавать в переписке просто портит даже качественные заявки.

Благодарю за внимание!

Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏

Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

▪️Мой канал об ох*енном маркетинге в Telegram

▪️Мой Youtube-канал

▪️Мой профиль в Нельзяграм

*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

33
12 комментариев

Наверняка у клиника больная база клиентов с 2013. Почему всегда стоит задача найти новых, а не работать с той базой которая есть и продлить срок жизни клиента?
Это не в претензии, мысли вслух...

Ответить

Зачастую, клиенты за пару лет отваливаются и неготовы вернуться ни под каким предлогом. Переезжают, находят другую клинику более лучшую, находят частного специалиста, теряют доход, чтобы обращаться к бьюти индустрии, умирают и прочее.
Всегда должна быть история что количество CN больше чем churn rate иначе бизнес умрет, вопрос времени.

Ответить

База есть, но небольшая) Потому что далеко не все предприниматели задумываются над тем, чтобы ее «накопить»😂

Ответить

Дмитрий, подскажите пожалуйста, в каком сервисе делали лендинг с квизом?

Ответить

Лендинг с квизом можно сделать в той же Тильде (tilda.cc)

Ответить

Я делаю на Flexbe, в Тильде они пока что кривоваты)

Ответить