10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

Японский бренд одежды Uniqlo для продвижения на китайском рынке разместил в магазинах дисплеи. На них появлялось изображение стоящего перед ним человека в одежде бренда на фоне одной из мировых достопримечательностей. Фотографией можно было тут же поделиться через мобильное приложение. Каждый третий посетитель делился фото в соцсетях, а продажи базовых вещей бренда выросли на 30%

10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

Мы решили провести опрос среди российских маркетологов и узнать локальное отношение к технологии Digital Signage у нас на родном рынке -"Как вы считаете, любое ли digital signage решение для рекламы способно увеличить продажи?"

  • Только нестандартное решение– клиенты сегодня уже искушенные 35,19%
  • Не знаю, что такое digital signage. Хочу посмотреть результаты 33,33%
  • Любое – даже обычная видеостена привлечет клиентов 27,78%
  • Digital signage отпугивает покупателей– особенно креативные решения 3,71%

Сноска для тех, кто НЕ знает, что такое Digital Signage:

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

По-простому - это система удаленного размещения и управления контентом на телевизорах/экранах/мониторах для привлечения внимания потребителя.

Преимущество таких электронных сообщений над традиционными статичными формами рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности самого изображения, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе, интерактивно.

Недостаток в том, что это технически сложно (на деле, конечно, нет - логистика печатных материалов и их замена куда сложнее, чем разовая настройка управления цифровым контентом, которой в дальнейшем может управлять один трейд-маркетолог из офиса на 1-1000+ экранах).

10 концептуальных решений для Retail & HoReCa от Умный век и показатели, на которые эти решения будут влиять для бизнеса:

1. Пизанская LED башня

Все объекты использованы для визуализации концепции

Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин.У вас проект, который вдохновляется особой культурой? Особой социальной позицией? – Покажите ваше отличие и ваше позиционирование, на решении – которое привлечет 100% внимания проходящих или заходящих посетителей, тем самым эффективнее переведите ваш бренд в позицию Top Of Mind для вашей целевой аудитории.

Пизанская LED башня Умный Век
Пизанская LED башня Умный Век

2. Говорящие головы

Все объекты использованы для визуализации концепции

Манекены – слишком старое решение, в нашем быстром и избалованном мире. Видеостена в витрину – иногда слишком дорогое решение, особенно для федеральных сетей, за счет объема витрин для установки. Но стоит добавить 2-3 панели с системой управления контентом и ваша витрина точно будет замечена потенциальным покупателем. Совмещение офлайн и онлайн инструментов позитивно повлияет на долю привлеченного транзитного трафика в местах использования. А цена данного решения – приятно удивит любого коммерческого и маркетинг директора.

Манекенборды Умный Век
Манекенборды Умный Век

3. Медиаприрода

Все объекты использованы для визуализации концепции

Вы слышали термин «инстаграмбл» ? Это такие фотогеничные места, где можно сделать красивую инстафоточку и получить потом море лайков! Так вот, данное решение работает именно для увеличения публикаций с обозначением локации или хештега места, в котором расположится такое отличное решение. А подобные инстафоточки – в последствии привлекут еще больше посетителей. Отличное решения для выставочных комплексов, досуговых зон в ТЦ. А также – если ваше пространство относится к премиум сегменту – то данное решение явно обозначит дополнительную ценность и статус вашего заведения.

Медиаприрода Умный Век
Медиаприрода Умный Век

4. Медиавоздух

Все объекты использованы для визуализации концепции

Ваши арендаторы или клиенты пользуются вашим пространством из-за статуса А / А+? Предоставьте им рекламные места соответствующего классаи получите новую строчку в вашем P&L отчете –рекламные места в воздухе!Ключевые запуски и промо ролики ваших клиентов плотно забьют график использования «Медиавоздуха», а технология Digital Signage позволит использовать под каждый ролик свою логику отображения – от единого пространстваиз всех панелей, до кастомных сеток и разделения контента вплоть до каждой панели.

10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

5. Медиа сердце покупателя

Все объекты использованы для визуализации концепции

Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин. Также, данная инсталляция позволит проводить креативные презентации новых коллекций, миксовать промо материалы и имиджевые ролики– что увеличит долю продаж ключевых наименований ассортимента и средний чек.

10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

6. LED Куб 1997

Все объекты использованы для визуализации концепции

В вашем торговом зале есть зона с продукцией особенного позиционирования, исключительного качества или технологичности? Усильте ее данным кубом и обратите внимание всех посетителей на данную зону. А если вы разместите данное решение у входной группы – то получите позитивный эффект в конверсию транзитного трафика к вам. Тем самым решение не только окупит себя, но и повлияет на запоминаемость и отличительность вашего предложения, от конкурентов!

10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

7. Млечный путь коммуникации

Умный Век
Умный Век

ТЦ, БЦ, Арт-пространство и прочие места, у которых есть огромные холлы с высокими потолками? Ваша публика – не все? Объект требует наличия явных дистанцирующих точек отличия от других? Тогда это решения для вас.Арт-инсталляции постоянный источник публикаций в СМИ и заявок на международные конкурсы, привлекайте креативных дизайнеров, используйте разную инсталляцию для дневного и ночного времени суток – и ваш объект прочно войдет в список получающих международные награды и восхищения признанных лидеров мнения в вашем сегменте.

8. Пилон великана

10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

Все слышали о «самых больших конструкциях и механизмах в мире»? Возможно ваше пространство позволяет установить самый большой пилон в мире - для показа рекламного и прочего контента? Тогда молва о вашем пилоне великана быстро распространится по всем маркетинг отделам ваших арендаторов и они лавиной побегут к вам, для обсуждения спецпроектов на нем. А система Digital Signage не даст пустовать этой огромной конструкции, так как вы сможете разделить экран этого носителя хоть на 100 зон – для продажи рекламы в каждой из них. Тем самым получите хорошую отдачу от квадратных метров, которые займет пилон великана.

9. Digital Signage облако

Digital Signage облако Умный Век
Digital Signage облако Умный Век

Мы знаем, как в торговых центрах важно монетизировать каждый квадртаный метр, а это решение позволяет не только в буквальном смысле слова – делать деньги из воздуха, а еще и предоставить одно из самых лучших мест для рекламодателей вашего центра – ведь именно на эскалаторах люди ждут…, а значит будут поглощать весь контент, который им будет демонстрироваться.

10. Ваше лучшее рекламное место здесь

10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

Зона витрины в кафе и фудкортах отличное решение для медиа-контента, за счет Digital Signage решений, возможно настроить гибкий и автоматический график показа самых актуальных предложений, в зависимости от дня недели, времени дня и сезонности. Визуализация вашей зоны в фудкорте – увеличит % привлечения трафика, а актуальное времени и дню недели предложение, увеличит долю продаж ассортимента из медийной поддержки.

Делитесь в комментариях, как вы относитесь к применению Digital Signage для улучшения маркетинг показателей? Какие показатели по вашему подвержены влиянию через Digital Signage, а также, какие еще решения можно придумать - для нужд бизнеса?

Умный Век - оцифровываем мир вокруг.

22
Начать дискуссию