{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

Японский бренд одежды Uniqlo для продвижения на китайском рынке разместил в магазинах дисплеи. На них появлялось изображение стоящего перед ним человека в одежде бренда на фоне одной из мировых достопримечательностей. Фотографией можно было тут же поделиться через мобильное приложение. Каждый третий посетитель делился фото в соцсетях, а продажи базовых вещей бренда выросли на 30%

Мы решили провести опрос среди российских маркетологов и узнать локальное отношение к технологии Digital Signage у нас на родном рынке -"Как вы считаете, любое ли digital signage решение для рекламы способно увеличить продажи?"

  • Только нестандартное решение– клиенты сегодня уже искушенные 35,19%
  • Не знаю, что такое digital signage. Хочу посмотреть результаты 33,33%
  • Любое – даже обычная видеостена привлечет клиентов 27,78%
  • Digital signage отпугивает покупателей– особенно креативные решения 3,71%

Сноска для тех, кто НЕ знает, что такое Digital Signage:

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

По-простому - это система удаленного размещения и управления контентом на телевизорах/экранах/мониторах для привлечения внимания потребителя.

Преимущество таких электронных сообщений над традиционными статичными формами рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности самого изображения, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе, интерактивно.

Недостаток в том, что это технически сложно (на деле, конечно, нет - логистика печатных материалов и их замена куда сложнее, чем разовая настройка управления цифровым контентом, которой в дальнейшем может управлять один трейд-маркетолог из офиса на 1-1000+ экранах).

10 концептуальных решений для Retail & HoReCa от Умный век и показатели, на которые эти решения будут влиять для бизнеса:

1. Пизанская LED башня

Все объекты использованы для визуализации концепции

Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин.У вас проект, который вдохновляется особой культурой? Особой социальной позицией? – Покажите ваше отличие и ваше позиционирование, на решении – которое привлечет 100% внимания проходящих или заходящих посетителей, тем самым эффективнее переведите ваш бренд в позицию Top Of Mind для вашей целевой аудитории.

Пизанская LED башня Умный Век

2. Говорящие головы

Все объекты использованы для визуализации концепции

Манекены – слишком старое решение, в нашем быстром и избалованном мире. Видеостена в витрину – иногда слишком дорогое решение, особенно для федеральных сетей, за счет объема витрин для установки. Но стоит добавить 2-3 панели с системой управления контентом и ваша витрина точно будет замечена потенциальным покупателем. Совмещение офлайн и онлайн инструментов позитивно повлияет на долю привлеченного транзитного трафика в местах использования. А цена данного решения – приятно удивит любого коммерческого и маркетинг директора.

Манекенборды Умный Век

3. Медиаприрода

Все объекты использованы для визуализации концепции

Вы слышали термин «инстаграмбл» ? Это такие фотогеничные места, где можно сделать красивую инстафоточку и получить потом море лайков! Так вот, данное решение работает именно для увеличения публикаций с обозначением локации или хештега места, в котором расположится такое отличное решение. А подобные инстафоточки – в последствии привлекут еще больше посетителей. Отличное решения для выставочных комплексов, досуговых зон в ТЦ. А также – если ваше пространство относится к премиум сегменту – то данное решение явно обозначит дополнительную ценность и статус вашего заведения.

Медиаприрода Умный Век

4. Медиавоздух

Все объекты использованы для визуализации концепции

Ваши арендаторы или клиенты пользуются вашим пространством из-за статуса А / А+? Предоставьте им рекламные места соответствующего классаи получите новую строчку в вашем P&L отчете –рекламные места в воздухе!Ключевые запуски и промо ролики ваших клиентов плотно забьют график использования «Медиавоздуха», а технология Digital Signage позволит использовать под каждый ролик свою логику отображения – от единого пространстваиз всех панелей, до кастомных сеток и разделения контента вплоть до каждой панели.

5. Медиа сердце покупателя

Все объекты использованы для визуализации концепции

Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин. Также, данная инсталляция позволит проводить креативные презентации новых коллекций, миксовать промо материалы и имиджевые ролики– что увеличит долю продаж ключевых наименований ассортимента и средний чек.

6. LED Куб 1997

Все объекты использованы для визуализации концепции

В вашем торговом зале есть зона с продукцией особенного позиционирования, исключительного качества или технологичности? Усильте ее данным кубом и обратите внимание всех посетителей на данную зону. А если вы разместите данное решение у входной группы – то получите позитивный эффект в конверсию транзитного трафика к вам. Тем самым решение не только окупит себя, но и повлияет на запоминаемость и отличительность вашего предложения, от конкурентов!

7. Млечный путь коммуникации

Умный Век

ТЦ, БЦ, Арт-пространство и прочие места, у которых есть огромные холлы с высокими потолками? Ваша публика – не все? Объект требует наличия явных дистанцирующих точек отличия от других? Тогда это решения для вас.Арт-инсталляции постоянный источник публикаций в СМИ и заявок на международные конкурсы, привлекайте креативных дизайнеров, используйте разную инсталляцию для дневного и ночного времени суток – и ваш объект прочно войдет в список получающих международные награды и восхищения признанных лидеров мнения в вашем сегменте.

8. Пилон великана

Все слышали о «самых больших конструкциях и механизмах в мире»? Возможно ваше пространство позволяет установить самый большой пилон в мире - для показа рекламного и прочего контента? Тогда молва о вашем пилоне великана быстро распространится по всем маркетинг отделам ваших арендаторов и они лавиной побегут к вам, для обсуждения спецпроектов на нем. А система Digital Signage не даст пустовать этой огромной конструкции, так как вы сможете разделить экран этого носителя хоть на 100 зон – для продажи рекламы в каждой из них. Тем самым получите хорошую отдачу от квадратных метров, которые займет пилон великана.

9. Digital Signage облако

Digital Signage облако Умный Век

Мы знаем, как в торговых центрах важно монетизировать каждый квадртаный метр, а это решение позволяет не только в буквальном смысле слова – делать деньги из воздуха, а еще и предоставить одно из самых лучших мест для рекламодателей вашего центра – ведь именно на эскалаторах люди ждут…, а значит будут поглощать весь контент, который им будет демонстрироваться.

10. Ваше лучшее рекламное место здесь

Зона витрины в кафе и фудкортах отличное решение для медиа-контента, за счет Digital Signage решений, возможно настроить гибкий и автоматический график показа самых актуальных предложений, в зависимости от дня недели, времени дня и сезонности. Визуализация вашей зоны в фудкорте – увеличит % привлечения трафика, а актуальное времени и дню недели предложение, увеличит долю продаж ассортимента из медийной поддержки.

Делитесь в комментариях, как вы относитесь к применению Digital Signage для улучшения маркетинг показателей? Какие показатели по вашему подвержены влиянию через Digital Signage, а также, какие еще решения можно придумать - для нужд бизнеса?

Умный Век - оцифровываем мир вокруг.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null