При использовании Header Bidding усиление конкуренции скажется положительно на самом рынке, который поделен между двумя крупнейшими adtech-компаниями (Google и «Яндексом»). Появится возможность получить спрос от иностранных RTB-платформ, которые поддерживают Header Bidding. Средние ставки глобальных клиентов, присутствующих в экосистеме, могут оказаться выше, что будет разогревать аукцион.
С другой стороны, площадки не до конца успели разобраться с programmatic как таковым, не научились пользоваться возможностями. Добавление ещё одной переменной приведет к полнейшему смятению. Тем не менее, я верю, что со временем всё придет в норму, и Header Bidding займёт достойное место в классическом ad stack площадки.
у Надежды получился отличнаый обзор. я как раз недавно видео-описание эволюции "прямой код - водопад - хедер-бидинг" выложил
Интересные рассуждения и, в общем-то правильные. Но почему никто не сказал того, что в России большая часть денег в Яндексе и Гугле, а они header bidding не поддерживают.
Я в drive2.ru выбрал другую стратегию у сделал не просто водопад, а многоступенчатую конкуренцию между Яндексом и Гуглом. И такая схема приносит существенно больше денег, чем классические способы интеграции.
Юрий, мы в ADLABS SSP сейчас именно этим путём идём: устраиваем конкуренцию между Google и Яндекс. постучался в ФБ - давайте пообщаемся
Чуть подробнее расскажите. Насчет конкуренции между Я и Г. Как технически это сделано без углубления в детали